Форум трубопроводной арматуры
https://www.armtorg.ru/forum/

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"
https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2642
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 04 авг 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с ООО "Приводы АУМА" г.Москва

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

В продолжении темы освещения продукции заводов трубопроводной арматуры и автоматизации ТПА предлагаем вашему вниманию интервью от компании "Приводы AUMA", в котором представители компании расскажут о новинках и представительствах компании в России,а также о основном направлении AUMA на Российском рынке

ARMTORG: Здравствуйте, AUMA является постоянным участником НЕФТЕГАЗА. Прошел год с последней выставки. Что изменилась у вас за это время.
AUMA: Изменилось многое. За этот период времени российское представительство завершило формирование дилерской сети в зоне своей ответственности, а это без малого вся территория бывшего СССР за исключением стран Прибалтики. При этом мы сохранили смешанную структуру покрытия, т.е. часть территории, охватывают непосредственно офисы представительства в центральной части России. Это Центральный Московский офис представительства (Центральная часть России), офис в С-Петербурге отвечающий за Северо-Западный регион и Белоруссию, офис в Сургуте охватывающий обширную Тюменскую область. Также в прошедшем году открылся офис в Красноярске, к сфере влияния которого относится весь Красноярский край. Остальная территория поделена между дилерами, которые отвечают за свою территорию. Это компании «Дон Арсенал» на ЮЗОФ с офисом в Ростове на Дону, «Стелс» с офисом в Пермском крае, ООО «Приарм» с офисом на Украине, в Киеве, ТОО «Арматурный центр», с офисом в Казахстане, в Атырау, а также другие партнеры компании. При этом мы готовы работать со всеми компаниями, заинтересованными в нашем оборудовании и сотрудничающими с нами по конкретным проектам.

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

На базе складов офисов компании в Москве, C-Петербурге, Сургуте и Красноярске была запущена специальная складская программа, которая позволила не только увеличить наличие и ассортимент складской продукции, но и позволила более гибко проводить ценовую политику. В течение последних лет мы отстроили работу службы сервисной и технической поддержки, во всех региональных офисах, создав полноценные региональные сервисные службы. В этих службах работают инженеры, прошедшие специальное обучение и уже имеющие на данный момент большой опыт в обслуживании оборудования. Благодаря такой схеме любой региональный офис при необходимости может использовать ресурс других офисов, что положительно сказалось на работе сервисной службы в целом. Сейчас можно уверенно сказать, сервис в России соответствует высоким стандартам AUMA

ARMTORG: Традиционный рынок для AUMA это нефть и газ. Планируете ли вы освоение новых рынков компания AUMA .
AUMA: Во-первых, хочется отметить что основным рынком сбыта нефтегазовый сектор является только для России, а, например, в Европе ситуация прямо противоположная – около 80 % продаж эта традиционная энергетика и водоподготовка. Да, конечно, у нас есть большое желание убрать этот дисбаланс, сдвинув его в сторону энергетики и водоподготовки в России, кроме того, существуют рынки, в которых AUMA традиционно сильна, например корабельная арматура, АЭС, ЦБК и т.д. Касательно традиционной энергетики и водоподготовки то в АУМА ГРУПП входят несколько компаний, таких как SIPOS, Haselhofer Feinmechanik специализирующиеся на данных отраслях.

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

ARMTORG: В этом году ваша компания представила новое поколении приводов. В чем новое поколение отличается от предыдущего, можно об этом узнать поподробнее.
AUMA: Обновление модельного ряда началось в конце 2008 года, когда на выставке в Гамбурге мы представили новую линейку корабельных приводов с интегрированными средствами управления, которая заменит первое поколение морских приводов отлично зарекомендовавших себя как в военном так гражданском кораблестроении, выпускаемых с середины 80-х годов.
В мае прошлого года было представлено новое поколение приводов типа SA и интеллектуальных блоков управления AUMATIC. С начала этого года данные приводы появились в продаже на территории Западной Европы в режиме тестирования. Начало поставок на российский рынок планируется на начало 2011 года. Это действительно новое поколение и если внешние изменения не настолько глобальны то внутри это, по сути, новый привод. Изменения коснулись практически всех узлов, начиная от двигателя и заканчивая выходным валом и переключением на ручное управление. Основной уклон сделан в сторону увеличения срока службы и автоматизации. В приводе установлена новая механика червячной пары, что позволило увеличить ресурс и скорости для регулирующих приводов, улучшены массогабаритные характеристики, появились новые датчики позволяющие диагностировать как привод, так и саму арматуру (вибрационный и температурный датчики редуктора и т.д.).

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" - Изображение

Хочу еще:

- Проcмотреть видеоинтервью Соловьева А.А.(ООО Приводы АУМА) на выставке НЕФТЕГАЗ-2010, Москва
- Просмотреть фоторепортаж о стенде "Приводы АУМА" на НЕФТЕГАЗ-2010
- Прочесть ветку и поделиться мнением на форуме о выставке НЕФТЕГАЗ-2010

<<< Просмотерть более подробные фото в интервью

<<< Вернуться обратно в раздел репортажей

Автор:  Толстый [ 04 авг 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Объясните мне пожалуйста, что за пульт управления космическими кораблями на последней фотке, к которой стекаются все кабели предприятия.
Такое ощущение, что та ржавая задвижка на которой стоит это чудо техники - центр управления всем производством.
На этом фоне особенно дико и сиротливо смотрится задвижка на заднем плане, которой не довелось стать центром вселенной и она осталась ручной.

Автор:  Миха [ 04 авг 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Толстый это немецкое качество на фоне отечественного разгильдяйства sm_4 А так приводы конечно супер опередившие свое время. Что говорить молодцы

Автор:  soloviev-aa [ 04 авг 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

На последней фотографии представлен блок управления АУМАТИК AC 01.1. Это интеллектуальный блок для управления технологическим процессом. Описание его Вы можете прочитать по ссылке: http://www.auma.com/cms/Priwody/ru/docu ... 32221.html

Автор:  Армкомплект [ 04 авг 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Ну что можно сказать... Аума-это круто.. Но и в РФ приводы есть не хуже. Взять те же томские РемТЭКи с волновым редуктором. По многим параметрам они Ауму "делают", правда, и стоят почти столько же..Аума-это бренд. Кто хочет-тот платит за бренд дополнительные деньги, кто не хочет за это платить лишнее-тот берет Печки или тот же РемТЭК. Каждый тут решает сам что к чему. Мерседес Е-класса стоит допустим, в 2 раза чем например Ниссан Теана в одинаковых комплектациях. Но это же не показатель, что Мерс в 2 раза лучше по всем показателям, чем Ниссан.
Но самое интересное то, что привода становятся все совершеннее и умнее, а "низы" как были, так и есть (я не беру в расчет клапаны, я имею ввиду задвижки). Лет через 10 привода будут очень умными, все там по нанотехнологиям сделаны, через GPRS друг с другом и со спутниками "общаться" будут, а 30с41нж как была-так и останется.
Возникает риторический вопрос: А есть ли смысл ставить "современнейший двигатель Евро-6" на ГАЗ-21?

Автор:  Сибирячок [ 04 авг 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект писал(а):

Ну что можно сказать... Аума-это круто.. Но и в РФ приводы есть не хуже. Взять те же томские РемТЭКи с волновым редуктором. По многим параметрам они Ауму "делают", правда, и стоят почти столько же..Аума-это бренд. Кто хочет-тот платит за бренд дополнительные деньги, кто не хочет за это платить лишнее-тот берет Печки или тот же РемТЭК. Каждый тут решает сам что к чему. Мерседес Е-класса стоит допустим, в 2 раза чем например Ниссан Теана в одинаковых комплектациях. Но это же не показатель, что Мерс в 2 раза лучше по всем показателям, чем Ниссан.
Но самое интересное то, что привода становятся все совершеннее и умнее, а "низы" как были, так и есть (я не беру в расчет клапаны, я имею ввиду задвижки). Лет через 10 привода будут очень умными, все там по нанотехнологиям сделаны, через GPRS друг с другом и со спутниками "общаться" будут, а 30с41нж как была-так и останется.
Возникает риторический вопрос: А есть ли смысл ставить "современнейший двигатель Евро-6" на ГАЗ-21?

1.а можно перечислить эти "многие параметры" по которым РемТЭК делает АУМу, а?
2. а это не тот РемТЭК, который на одну нефтетранспортную компанию постоянно поставляет приводы, если тот, тогда один параметр я точно знаю sm_66

Автор:  Толстый [ 04 авг 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект писал(а):

Возникает риторический вопрос: А есть ли смысл ставить "современнейший двигатель Евро-6" на ГАЗ-21?


Бери выше. мы имеем дело с пультом управления запуска сразу нескольких истребителей 5-го поколения, с контролем всех параметров этих истребителей в режиме реального времени. Только вместо истребителей на взлетной полосе стоят ГАЗ-21 с двигателем Евро-6.

Очень надеюсь что потребители АУМЫ понимают зачем они это покупают и все функции будут использованы на благо предприятия.

Автор:  Армкомплект [ 05 авг 2010, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Функция самоликвидации привода при проникновении отвертки и молотка российского КИПовца внутрь! Немцам надо еще такую функцию в привод ввести.. sm_54
Ну а насчет функциональности можно сказать одно: это как сотовый телефон, купил чувак смартфон допустим, а 95-ю процентами функциями не пользуется, да и не умеет, в принципе...

Автор:  Жорж [ 05 авг 2010, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект
и не говори... sm_40 а чем дороже телефон,тем как правило меньше бабла на балансе... sm_41

Автор:  любитель [ 05 авг 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Аума как Аума. Привод как привод. Главное чтобы силовая часть работала как надо, а все остальное понты. Правильное сравнение с телефоном. МЭОФ ничем не хуже. Но прибамбасов конечно у него нет.

Автор:  admin [ 05 авг 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Уважаемые Форумчане-Арматурщики, приглашаем в раздел фотообзоров в котором разместили новый сюжет: AUMA - где и как применяются электроприводы от АУМЫ, подробности с фото о приводах можно просмотреть здесь>>>

Вложения:
Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" / auma.jpg
99.32 КБ, Просмотров: 22456
Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" / auma2.JPG
106.27 КБ, Просмотров: 22456
Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА" / auma1.jpg
99.5 КБ, Просмотров: 22456

Автор:  Сибирячок [ 05 авг 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект писал(а):

Функция самоликвидации привода при проникновении отвертки и молотка российского КИПовца внутрь! Немцам надо еще такую функцию в привод ввести.. sm_54
Ну а насчет функциональности можно сказать одно: это как сотовый телефон, купил чувак смартфон допустим, а 95-ю процентами функциями не пользуется, да и не умеет, в принципе...

а можно на мои вопросы ответы получить, а? а то как то не айс получается,- сказал, а подтвердить не можешь!

Автор:  Армкомплект [ 05 авг 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

1. Температурный режим. Приводы Аума при температуре более -50 приходится укрывать и утеплять.
2. Обслуживание. Сервисный центр в Сургуте работает не очень оперативно
3. При критических режимах работы часты случаи пригорания контактов реверсивных магнитных пускателей и соответственно их выход из строя в Аума матик.
4. Высокие затраты на обслуживание и ремонт. Очень дорогие запчасти.
5. Срок поставки запчастей к приводам Аума крайне велик
6. Иногда клинит там, где нет муфты.
7. Много пластиковых деталей.
8. Бывает встречается (редко) разрушение редуктора.
9. Сложная настройка привода. Это конечно от неграмотности наших киповцев зависит, но всё же.. Настроят по концевикам, а на моментные выключатели забивают, и привод дурить начинает. Винт настройки могут крутить туда-сюда, что противопоказано и т.д.
10. Есть модификации приводов, где обе пары концевых выкулючателей рядом и не разделены. То есть цепи 220В и сухой контакт рядом.
11. Приводы Аума не очень компактны, имеют такой же вес, как и отечественные интеллектуальные приводы, и даже тяжелее некоторых (хотя, повторюсь, пластмассовых деталей полно)

Ну а по техническим параметрам в принципе у многих одинаковые показатели.

Так что тоже бывают косяки, как у всех.
И у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Так что если уж на то пошло, то Аума-все-таки не Мерседес, но Фольксваген-точно!

Автор:  Армкомплект [ 05 авг 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Это везде так. У меня хороший знакомый бытовой техникой занимается, спец в своем деле, он мне еще при царе Горохе советы давал при выборе электроники всякой: "Нахрена тебе центр Сони покупать, бабки за бренд переплачивать?! Вон Айва стоит-ни в чем не уступает по характеристикам, даже некоторых настроек побольше, его бери и не парься, нет смысла деньги выкидывать, Айва на 15% дешевле и не хуже. А собирается одинаково всё-у китаяся".

Привод-как привод, правильно "любитель" сказал. Ничем не лучше и не хуже некоторых наших разработок. Цена кусачая только. Бренд-есть бренд.

Автор:  Сибирячок [ 05 авг 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект писал(а):

1. Температурный режим. Приводы Аума при температуре более -50 приходится укрывать и утеплять.
2. Обслуживание. Сервисный центр в Сургуте работает не очень оперативно
3. При критических режимах работы часты случаи пригорания контактов реверсивных магнитных пускателей и соответственно их выход из строя в Аума матик.
4. Высокие затраты на обслуживание и ремонт. Очень дорогие запчасти.
5. Срок поставки запчастей к приводам Аума крайне велик
6. Иногда клинит там, где нет муфты.
7. Много пластиковых деталей.
8. Бывает встречается (редко) разрушение редуктора.
9. Сложная настройка привода. Это конечно от неграмотности наших киповцев зависит, но всё же.. Настроят по концевикам, а на моментные выключатели забивают, и привод дурить начинает. Винт настройки могут крутить туда-сюда, что противопоказано и т.д.
10. Есть модификации приводов, где обе пары концевых выкулючателей рядом и не разделены. То есть цепи 220В и сухой контакт рядом.
11. Приводы Аума не очень компактны, имеют такой же вес, как и отечественные интеллектуальные приводы, и даже тяжелее некоторых (хотя, повторюсь, пластмассовых деталей полно)

Ну а по техническим параметрам в принципе у многих одинаковые показатели.

Так что тоже бывают косяки, как у всех.
И у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Так что если уж на то пошло, то Аума-все-таки не Мерседес, но Фольксваген-точно!

это я правильно понимаю, что по сравнению с РемТЭКом? Если действительно так, то думаю Александр Александрович Вам обоснует за эти претензии, он "горя больше видел" по АУМе, а если не с Томском, а в общем, то есть взяли плюсы всех приводов начиная от Курских и заканчивая роторком и наложили на минусы аумы, то к чему тогда вот это "Взять те же томские РемТЭКи с волновым редуктором. По многим параметрам они Ауму "делают". Меня больше второй вопрос интересует,- РемТЭК это транснефтевская контора?

Автор:  Сибирячок [ 05 авг 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект писал(а):

Это везде так. У меня хороший знакомый бытовой техникой занимается, спец в своем деле, он мне еще при царе Горохе советы давал при выборе электроники всякой: "Нахрена тебе центр Сони покупать, бабки за бренд переплачивать?! Вон Айва стоит-ни в чем не уступает по характеристикам, даже некоторых настроек побольше, его бери и не парься, нет смысла деньги выкидывать, Айва на 15% дешевле и не хуже. А собирается одинаково всё-у китаяся".

Привод-как привод, правильно "любитель" сказал. Ничем не лучше и не хуже некоторых наших разработок. Цена кусачая только. Бренд-есть бренд.

а чё тогда "Маяк" или "Весну" не покупал? у западников, да , чем раскрученнее бренд, тем дороже, но мы же не сравниваем две западные конторы, правда? И вот это: "Ничем не лучше и не хуже некоторых наших разработок", про честно спи..енные разработки я уже сто раз писАл, а про то, что не хуже, ну "Я Пастернака, конечно не всего читал", но по опыту, самый крупный наш элекроприводопроизводитель - УГ!

Автор:  Армкомплект [ 05 авг 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

И "Маяк" был, и "Весна", и холодильник ЗиЛ, который уже кстати 35 лет работает у родителей без поломок. Тока за это время я уже 1 Самсунг и 1 Бош поменял. Тоже ведь бренды, мать их...
А кто у кого чего спи*дил-это старый вопрос. Только на запад ушло гораздо больше наших разработок по всем отраслям, чем наши оттуда спи*дили... Так что не факт, что в Ауме нет русских корней, вернее, советских.
Да даже если западные конторы сравнивать, приводы Печки дешевле, чем Аума и не хуже.
По крайней мере, на АЭС большая часть приводов-чешские. Это еще с коммунистов пошло, а они что попало ХР*Н бы поставили на АЭС, бошек бы все и партбилетов лишились бы.. Ну Эпасы есть, конечно, сплавовские, тока понятно, что сплав поставку Эпасов-аум туда пролоббировал.
Просто я повторяю, что Аума-это не центр вселенной, не суперпривод, и время он своё не опередил. Хороший привод, как и многие другие. Не более.

Автор:  Сибирячок [ 05 авг 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Армкомплект писал(а):

И "Маяк" был, и "Весна", и холодильник ЗиЛ, который уже кстати 35 лет работает у родителей без поломок. Тока за это время я уже 1 Самсунг и 1 Бош поменял. Тоже ведь бренды, мать их...
А кто у кого чего спи*дил-это старый вопрос. Только на запад ушло гораздо больше наших разработок по всем отраслям, чем наши оттуда спи*дили... Так что не факт, что в Ауме нет русских корней, вернее, советских.
Да даже если западные конторы сравнивать, приводы Печки дешевле, чем Аума и не хуже.
По крайней мере, на АЭС большая часть приводов-чешские. Это еще с коммунистов пошло, а они что попало ХР*Н бы поставили на АЭС, бошек бы все и партбилетов лишились бы.. Ну Эпасы есть, конечно, сплавовские, тока понятно, что сплав поставку Эпасов-аум туда пролоббировал.
Просто я повторяю, что Аума-это не центр вселенной, не суперпривод, и время он своё не опередил. Хороший привод, как и многие другие. Не более.

маяк вместо сони покупал? sm_66 и не хуже согласись не равно "превосходит по многим параметрам"(с) твоё. Чисто по опыту, если бы я был эксплуатационщик-нефтяник, взял бы арматуру с аумой, и, по крайней мере не парился, а то что кто у кого украл об этом можно долго спорить, да только если западники наши разработки и тянули, то было это ещё при "коммуняках"

Автор:  Юлий [ 21 фев 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервью о новых электроприводах AUMA GmbH с "Приводы АУМА"

Теперь АUМА вышла и на белорусский рынок, кому интересно! Официальным представителем AUMA в Беларуси является компания производитель запорной арматуры (фланцевые и межфланцевые затворы) "Дункан-Сервис Запад", г. Минск.
http://zatvor.by/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/