TALIS. Интервью с тех.директором Д.А. Горбачевым. "О преимуществах трубопроводнойармтуры, сервисе и технологиях развития на российском рынке."Медиагруппа ARMTORG продолжает публиковать интервью и репортажи с выставки-форума «Экватэк-2016». Представляем вам, дорогие читатели и зрители, беседу с техническим директором компании TALIS Денисом Александровичем Горбачевым. Он ответил на вопросы нашего корреспондента о компании, продукции и ситуации на рынке.Европейская компания TALIS объединяет 10 заводов, которые выпускают изделия для рынка водоснабжения и водоотведения. В России TALIS известен уже более 15 лет. В настоящее время почти в каждом городе-миллионнике нашей страны имеется офис продаж европейской компании, в котором потребитель всегда может найти необходимый продукт.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжении и водоотведении наиболее востребованы поворотно-дисковые затворы и задвижки с обрезиненным клином.
«Для повышения энергоэффективности и улучшения экономики предприятия используют регуляторы давления TALIS»,
– рассказал Д. А. Горбачев. По словам технического директора, большая часть водоканалов уделяет внимание именно этим типам продуктов.О продукции TALIS в цифрах: срок эксплуатации изделий составляет 50 лет, гарантийный срок – от 10 до 15 лет. Продукция всегда имеется в наличии на складах не только в Москве, но и в других городах России.
«Благодаря выгодному географическому расположению мы можем оперативно реагировать на обращения клиентов»,
– заявил Д. А. Горбачев. Также компания имеет сервисного дистрибьютора, который занимается распространением изделий TALIS и их обслуживанием. Увидеть полную версию беседы с техническим директором компании TALIS Денисом Александровичем Горбачевым вы можете в нашем видеорепортаже.
Посмотреть видео на нашем канале youtubeСправка:Концепция компании TALIS заключается в повышении качества условий жизни людей за счет разработки, установки и обслуживания эффективных систем распределения водных потоков. Этих целей компания планирует достичь благодаря систематической интернационализации бизнеса. Опираясь на сильную позицию на рынке Европы и большой международный опыт таких брендов, как ERHARD, BELGICAST и BAYARD, TALIS начал основывать дополнительные коммерческие представительства и сервисные центры в Азии, Африке и Латинской Америке. Заказчики компании пользуются всеми преимуществами высококачественного обслуживания за счет минимального времени реагирования и глубокого понимания локальных потребностей. Глобальная стратегия закупок и реализации помогает TALIS повышать конкурентоспособность группы компаний в целом.
Узнать о хронологии событий на выставке «ЭКВАТЭК-2016» вы можете здесь