Форум трубопроводной арматуры https://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Мониторинг объектов нефтегазового сектора беспилотными летательными аппаратами https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8540 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mg.armtorg [ 06 сен 2018, 06:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Мониторинг объектов нефтегазового сектора беспилотными летательными аппаратами | ||
Мониторинг объектов нефтегазового сектора беспилотными летательными аппаратами ![]() Огромное количество компаний во многих отраслях по всему миру имеет ряд определенных проблем, связанных с оперативным мониторингом территории и принятием конкретных решений по полученным результатам. ![]() 1 — облет пилотируемыми летательными аппаратами (ЛА); 2 — облет с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Мониторинг пилотируемыми ЛА в настоящее время постепенно вытесняется использованием БПЛА. Преимущества БПЛА закрывают практически все недостатки применения пилотируемых ЛА. ![]() - низкая стоимость эксплуатации; - отсутствие влияния человеческого фактора; - низкие требования к квалификации оператора БПЛА по сравнению с пилотом гражданской авиации; - выгодная стоимость техники и ее обслуживания; - взлет и посадка не требуют подготовленной местности. БПЛА производства группы компаний «ВАРК» ![]() IDS-4000 является БПЛА-конструктором, который заказчик может собрать под свою конкретную задачу: изменить конструкцию планера (балочная схема или летающее крыло), силовую установку (электродвигатель / ДВС) и полезную нагрузку. Заказчику достаточно одного комплекса IDS-4000 для решения всех задач. Модульная конструкция IDS-4000 позволяет оперативно производить ремонт путем замены поврежденных элементов, исключая необходимость замены планера полностью в случае аварии. БПЛА IDS-4000 выполняет полностью автоматический полет с взлетом и посадкой по типу самолета, таким образом, исключается человеческий фактор. Весь процесс управления БПЛА, формирования и корректировки полетного задания, взлета и посадки представлен программным обеспечением с интуитивно понятным интерфейсом. Взлет IDS-4000 может осуществляться с неподготовленных поверхностей. Получение данных мониторинга в высоком качестве обеспечивается трехосевой гиростабилизированной платформой собственной разработки. ![]() Передача данных мониторинга — до 70 км в режиме реального времени. Возможна установка подвесных контейнеров в двух вариантах: один контейнер массой до 10 кг или два контейнера до 4 кг каждый. Возможен их сброс с высоты до 50 м с парашютом или без него в зависимости от характера груза. Системы навигации IDS-4000 — ГЛОНАСС/GPS и бортовая инерциальная система навигации. Быстрая и простая сборка и транспортировка потребует для обслуживания IDS-4000 максимум два человека и занимает менее 20 минут. Характеристики БПЛА IDS-4000 представлены в таблице 1 для двух вариантов — балочная схема и летающее крыло с двигателем внутреннего сгорания. Конструкция планера БПЛА IDS-4000 позволяет эксплуатировать при погодных условиях. ![]() - повреждения оборудования, порывы трубопроводов / дефекты сооружений, утечка газа, разлив нефти, пожары, взрывы; - сложность оперативного картографирования местности для строительства объектов; - обрыв линий электропередач, перебои в поставках электроэнергии; - аварии на буровых вышках, карьерах, шахтах, скопление и выброс опасных веществ. Беспилотный комплекс IDS-4000 отличается возможностью оперативной установки следующего оборудования для мониторинга: фото- и видеокамеры, мультиспектральной камеры, тепловизионной камеры, трехмерного поверхностного сканера (лидара) и газоанализатора. В конструкции фюзеляжа имеются широкие возможности для размещения подвесных грузов, систем распыления удобрений. Возможно также исполнение шасси в виде поплавков для работы с прилегающих озер. Беспилотный комплекс IDS-4000 полностью разработан производителем ООО НПП «ИДС «Технологии» (группа компаний «ВАРК»), и поэтому в зависимости от законодательства страны и условий эксплуатации возможно переоборудование систем мониторинга и радиосвязи в соответствии с требованиями заказчика. Нам доверяют ценное — нефтегазовые магистрали страны! Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 2 (44) 2018
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |