Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 15 из 16  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с импортной арматурой, имеющим маркировку (наименование) российской таблицы-фигуры?
Я точно знаю, что предъявленная подрядчиком арматура - китайского производства, он это не скрывает, это указано так же и в паспорте, однако на ней и в документах стоит наша таблица-фигура!
Речь о т/ф, которые есть и в СТ ЦКБА 036-2007, и об отсутствующих в этом стандарте, но есть, например, в справочнике под ред. Логанова.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 09:05
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по фланцевому крепежу.

В СТ ЦКБА 012 (п.3.27) и ГОСТ Р 54786-2011 (4.2.3) есть требования о недопустимости изготовления резьбы накаткой на крепеже, работающем в контакте с коррозионно-активной средой.
В СТ ЦКБА 015 (п.7.7) есть аналогичное требование, но уже только для деталей из сталей аустенитного и мартенситного класса.

Подскажите пожалуйста, в каком документе дается определение коррозионно-активной среды (какие среды относятся к коррозионно-активным... самостоятельно найти не смог) и если не сложно физический смысл данного требования (в чем различия влияния такой среды на крепежные детали с нарезанной и накатанной резьбой).

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3222
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
gsfor
Вопрос совсем непростой.Задайте его лучше на ветке консультаций МосЦКБА, а то здесь они на него могут не отреагировать.Хотя, не исключено, предложат обратиться в ЦКБА к разрабочикам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 09:05
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скориков Ю.И. писал(а):

gsfor
Вопрос совсем непростой.Задайте его лучше на ветке консультаций МосЦКБА, а то здесь они на него могут не отреагировать.Хотя, не исключено, предложат обратиться в ЦКБА к разрабочикам.


Спасибо, продублировал в указанной ветке.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 02:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день интересует где применяется данная арматура


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / P_20170404_112103.jpg
2.61 МБ, Просмотров: 200469
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3222
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алекс#1
Плохое фото.Скорее всего на сфере набиты и марка, и Ру, и Ду.А так - похоже на регулирующий клапан РК-16807 на воду и пар Ру25, которому удлинили шток и пристроили площадку под привод.Сделайте снимки получше.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 13:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мужики,чтобы это не было,могу с уверенностью на 100% сказать,что,оставь эту "дуру" в центре любого города,через 5 мин район оцепят и начнут эвакуацию. Уж больно устрашающий вид имеет! В Москву если поедете,в багажник этот клапан не кладите! На въезде перехватят, увидят что в багажнике лежит-сразу на асфальт положат всех!

Алекс#1 писал(а):

Добрый день интересует где применяется данная арматура


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На минометный фугас калибра 203 мм похоже. sm_69
Скорее всего, азиатское производство. Судя по конструкции, возможна "химическая начинка" sm_64

Алекс#1 писал(а):

Добрый день интересует где применяется данная арматура


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ещё фото


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / P_20170404_112111.jpg
2.44 МБ, Просмотров: 200321
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Фото #2


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / P_20170404_112124.jpg
1.71 МБ, Просмотров: 200321
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3222
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алекс#1
Фото нормальные, а легче пока не стало.Вовсе не регулирующий и не на 25 кгс/см2, а нечто отсечное с электромагнитным приводом на высокое давление.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алекс#1
Стопорный клапан паровой турбины.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3222
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
Раз уж автор потерял интерес к своему вопросу, "спасибо" скажу я.А привод - гидравлика?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скориков Ю.И.
Да.
Видел похожие, производства НЗЛ.
Как сейчас, не знаю делают они или нет. Но знаю, что на замену таким старым клапанам заказывают импортные.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 15:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Спасибо за информацию ,на площадке валяются 2 штуки, было интересно узнать что за дур-машина, ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алекс#1
похож на клапан РК-16807 (производства "Сарэнергомаш")


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / РК-16807.jpg
154.94 КБ, Просмотров: 199255
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2017, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком нормативном документе можно посмотреть ударную вязкость (KCU) фланцев из стали 09Г2С при температуре - 60гр?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2017, 17:40 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
Организация: ООО
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А ГОСТ5520-79 не достаточно?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2017, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хватило, спасибо. Не нашел в какую тему написать:
Какой производитель сможет изготовить отводы с геометрией по ГОСТ 17375-2001 из стали 12Х18Н10Т ДУ630х10 45 и 60 гр? Китайские только 90 гр, Российского производства нашел только с геометрией по ГОСТ 30753..
Например, ПЗКТ только "планируют", вот ссылка
http://pzkt.com/catalog/otvody/krutoizo ... ew_b148/#1
Заранее спасибо


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 17:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
30лс64нж писал(а):

Хватило, спасибо. Не нашел в какую тему написать:
Какой производитель сможет изготовить отводы с геометрией по ГОСТ 17375-2001 из стали 12Х18Н10Т ДУ630х10 45 и 60 гр? Китайские только 90 гр, Российского производства нашел только с геометрией по ГОСТ 30753..
Например, ПЗКТ только "планируют", вот ссылка
http://pzkt.com/catalog/otvody/krutoizo ... ew_b148/#1
Заранее спасибо

Доброго, не пробовали обращаться на Трубодеталь (Челябинск) и Лискимонтажконстркция (Лиски)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 17:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибгазстройдеталь еще


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
30лс64нж
Попробуйте обратиться в Комплект-92, но я думаю они предложат сварной вариант с геометрией по ГОСТ 17375-01

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:31
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день, подскажите пожалуйста чем конструктивно и визуально отличаются 2-ух эксцентриковые затворы от 3-ёх эксцентриковых?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
teplo писал(а):

Добрый день, подскажите пожалуйста чем конструктивно и визуально отличаются 2-ух эксцентриковые затворы от 3-ёх эксцентриковых?

как вариант могу порекомендовать просмотреть детально раздел - ПОМОЩЬ КОЛЛЕГ по арматуре, ссылка здесь

а также некоторые темы по затворам дисковым:

viewtopic.php?f=3&t=8000&p=97604#p97604

viewtopic.php?f=3&t=7884&p=97242#p97242

viewtopic.php?f=3&t=7976&p=96981#p96981

viewtopic.php?f=3&t=7978&p=96871#p96871

еще большая тема про затворы находится здесь viewtopic.php?f=3&t=3773

так что наш поисковик вам в помощь - ищите и получите то, что вам необходимо точно!

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
teplo
еще рекомендую к ознакомлению интересную статью нашего аналитика Марка Ефимова Valve battle: отличие 3х и 4х эксцентриковых затворов.

!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре - Изображение

а также статью по теме разбора разновидностей затворов, познавательно и весьма полезно для арматуростроителя, который хочет разобраться в необъятном рынке затворов дисковых - Ефимов М. Стальные «бабочки» Дюссельдорфа

P.S. Выражаю особую благодарность автору за сравнение видов затворов с танками Второй Мировой Войны. Действительно мир дисковых затворов, как мир бронетехники. есть удачные образцы конструкторской идеи, способные задавать запас конструкторской идеи и модернизации на долгие годы, а есть образцы. которые как мертворожденные идеи. Что в танках, то и в трубопроводной арматуре. И первые и вторые одной крови - машиностроительной.


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 10.png
209.67 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 9.png
251.71 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 8.png
199.71 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 7.png
463.16 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 6.png
369.98 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 5.png
444.14 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 4.png
515.05 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 2.png
319.45 КБ, Просмотров: 191589 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 1.png
103.31 КБ, Просмотров: 191589

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 22:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Помогите с литературой по расчету и конструированию маслоохладителей. Может кому нибудь не жалко скинуть комплект КД .


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про задвижки подземного исполнения?
Задвижка подземного исполнения это обязательно Бессальниковые задвижки?
Краны для подземного есть в каталогах на сайтах производителей.
А на сайтах производителей задвижек - почему нет отдельно информации про подземное исполнение?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2017, 17:18
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
мне бы тоже ознакомиться с литературой про Бессальниковые задвижки?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
McGee писал(а):

мне бы тоже ознакомиться с литературой про Бессальниковые задвижки?


Это был стеб?

http://ksa45.bmdemo.ru/catalog/index?id=13


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 08:09
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день,
Подскажите пожалуйста производителей клапана 19ч21бр Ду 250, уплотнение: латунь?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Andrej писал(а):

Добрый день,
Подскажите пожалуйста производителей клапана 19ч21бр Ду 250, уплотнение: латунь?

Доброго времени, обратитесь в Барнаульский Литейно-Механический Завод, ссылка здесь =>, возможно за большой заказ они возьмутся

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:34
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Подскажите пожалуйста юному бойцу арматуры, по кранам шаровым - цельносварным, штампованным , сборным
какие для каких целей лучше подойдут, в чем принципиальное отличие в эксплуатации в зависимости от типа?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 13:53
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну я прям понял , не от типа они зависят )


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 04:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ППУшник писал(а):

Подскажите пожалуйста юному бойцу арматуры, по кранам шаровым - цельносварным, штампованным , сборным
какие для каких целей лучше подойдут, в чем принципиальное отличие в эксплуатации в зависимости от типа?

Доброго времени. Тема весьма обширна, потому что в настоящее время все типы кранов нашли свое применение в разных секторах промышленности. Например львиная доля потребителей в теплоснабжении и газораспределении использует цельносварные КШ в виду их небольшой стоимости, распространенности в любых исполнениях и простоты конструкции. Изготовителей более 10 предприятий. Если интересно, то пишите постараемся расписать.

Разборные краны. Есть мнение что разборные краны более ремонтопригодны, и это является основным преимуществом данной конструкции. На практике я редко встречал людей, которые тратят время на ремонт. Посчитайте амортизацию ремонтов - нужен ЗИП, нужны люди чтобы снять, разобрать, поставить ЗИП и установить снова кран. Тем более коррозия металлов и внутреннее состояние разборного крана могут быть уже не ремонтопригодными. Данный тип кранов по причинам ремонтопригодности возможно используется в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, т.к. часто краны для подобных секторов используются с уплотнением металл-по-металлу. С другой стороны ремонтировать арматуру на объектах химической промышленности равносильно риску и авариям по причине некачественного ремонта.

По поводу штампованных кранов, насколько я знаю, штамповка выгодна при выпуске кранов с большим диаметром. Например Алексинский завод Тяжпромарматура выпускает двухсоставные краны из полукорпусов полученных методом штамповки. Корпуса кранов полученные подобным методом начинаются от DN500 и до DN1400 с давлением от PN 100 кгс. Подобные малыши используются для магистральных трубопроводов и для трубопроводов крупных нефтяных хозяйств.
Репортаж о штамповочном производстве можно просмотреть здесь.
А как изготавливаются краны до DN1400 на производстве, которое смело можно назвать Русским чудом промышленности, можно просмотреть здесь.

Вообще в нашей стране шаровые краны российского производства занимают объективно более 70% рынка. И это параметр которым можно гордиться.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2018, 01:07
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте, прошу помочь! Задавал свой вопрос на ветке производителя задвижки, пока ответа не было. Есть задвижка с невыдвижным шпинделем Ду1000. Эл.привод настроен так, что видимая часть шпинделя совершает 50 оборотов.
Если принять - шаг трапецидальной резьбы на шпинделе 8 мм, то 50х8=400 мм ход тарелок. Т.е. задвижка неисправна. При имеющихся исходных нормальным было бы наблюдать 1000/8=125 оборотов (в среднем)?
Тут видео
https://yadi.sk/i/898XeUrb3RYf2b


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / IMG_20171219_094950.jpg
3.8 МБ, Просмотров: 170347
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 13:56 
Аватара пользователя
E-mail: kuzmin_I@bk.ru
Телефон: +79236891129
Организация: Завод нефтехим
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте! Я начал заниматься Электрошлаковым литьем от 125 кг до 2000кг около полугода. После запуска производства у нас возникла проблема уже не первый месяц на больших весах после 400кг бывает брак деталей так называемый "снег в отливках" технологи сразу говорят что, это проблема только в энергетике (трансформатор, тоководы падение напрежения и тд.)
я пытаюсь доказать обратное. Не могли бы вы поделиться информацией более подробно о технологии Электрошлаковой переплавки? Возможно рекомендуете литературу для чтения?
могу предоставить все данные о своих установка возможно будут какие либо советы?
спасибо!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2018, 01:07
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Приветствую, осмелюсь предположить - вопрос не в тот форум. Вам куда-нибудь к металлургам надо. Я вот по профильному вопросу уже 2 недели жду какую-нибудь информацию, и пока еще никто не написал.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 08:19 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей,
нечему удивляться.
80% посетителей этого форума подобную задвижку видели только на фотографиях.
Ещё 10% с расстояния в 5-15 шагов.
Разбирали-собирали и знают, что у неё клин какой-то в затворе есть, её ещё 0,1%.
Последние 0,1 на этот форум заходят крайне редко, т.к. чем-то иным занимаются ещё.
-----------------
P.S. Проверьте правильность настройки концевиков на приводе.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2018, 01:07
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Владимир Романович писал(а):

АААлексей,
нечему удивляться.
80% посетителей этого форума подобную задвижку видели только на фотографиях.
Ещё 10% с расстояния в 5-15 шагов.
Разбирали-собирали и знают, что у неё клин какой-то в затворе есть, её ещё 0,1%.
Последние 0,1 на этот форум заходят крайне редко, т.к. чем-то иным занимаются ещё.
-----------------
P.S. Проверьте правильность настройки концевиков на приводе.


Спасибо, за ответ. Проверить правильность настройки концевиков на приводе в данный момент нельзя.
От того и возник вопрос определения работоспособности по косвенным признакам. Только я не понимаю почему только 0,1% которые разбирали-собирали могут знать закономерности передачи винт-гайка. Я ведь специально и марку не указывал, чтоб не сужать вопрос. Вопрос-то общего характера. Движение тарелок в направляющих задвижек происходит по одним законам в любых диаметрах, как мне кажется?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:49 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей
боюсь задеть ранимые души манагеров-продаванов-покупанов,
но имеющих инженерное образование, а, тем более, инженерное мышление и опыт,
и на этом форуме очень немного.
Остальное, извините, лучше в личку.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:02 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей,
есть ещё такие слесари-ремонтники с опытом работы,
которые из подобных задвижек центрнерами грязь выгребали,
и, был случай, совковую лопату без черенка доставали,
но на этот форум они не заглядывают как-то.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей писал(а):

Спасибо, за ответ. Проверить правильность настройки концевиков на приводе в данный момент нельзя.

Почему нельзя? Судя по фото/видео задвижка работает.
Отсоединяете контрольный кабель, берете тестер (мультиметр) и в режиме "прозвонка" проверяете в какой момент замыкаются концевики на открытие и закрытие.
Думаю, что Владимир Романович прав.
А если с концевиками все в порядке, и задвига вырубается по моментнику, то будем думать дальше.
Что за привод, Тула? Модель есть?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2018, 01:07
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте, чрезвычайно рад, что хоть кто-то откликнулся и появился шанс получить ответ!
Расскажу свою сложносочиненную ситуацию.
На нашем предприятии эксплуатируются задвижки 30ч925бр Ду 1000. Я работаю недавно. С трубопроводной арматурой больших размеров раньше не работал, по специальности инженер-механик. Проблемных участков с непонятными мне исторически сложившимися подходами к ремонту оборудования много. У меня взгляд свежий, не замутнен этими традициями вот и вылазят постоянно нестыковки всякие. Наконец пришло время, хочу разобраться с насосной, а именно с задвижками.
Задвижки 30ч925бр Ду 1000, судя по клейму Пензтяжпромарматура. Введены в эксплуатацию в 1979 г. Капитальный ремонт не проводился. Являются частью системы оборотного водоснабжения, установлены на всасывающих трубопроводах насосов. Отметки на которых установлены задвижки ниже на 2,5 м уровня воды в градирне. Слив воды из градирни чрезвычно долгий процесс- выполняется крайне редко, рассчитывать на него нельзя.
Задвижки не работают. В положении "Закрыто" вода в насос поступает, причем давление не меняется. Соответственно никакие работы связанные со вскрытием арматуры или насосов проводить нельзя.С трудом сальниковую набивку меняем. В положении "Открыто" в нагнетательном трубопроводе после насоса слышны иногда стуки, шумы.
У меня возникли сомнения в правильности настройки элприводов задвижек. Регулировкой приводов занимаются коллеги- электрики. Как выставляли спрашиваю. Говорят, вот мол, подняли щечки-тарелки в крайнее верхнее положение зафиксировали точку срабатывания концевого "Открыто". Опустили вниз, чуть только движение начинает затруднятся выставляют точку "Закрыто". Забыл указать все проводится по месту, без демонтажа задвижки из трубопровода, поэтому визуально наблюдать в каком положении тарелки нельзя. Возможно, при настройке приводов, когда тарелки идут вниз и начинают упираться, то они не в своем крайнем положении, а просто где-то подклинивают из-за загрязнений на направляющих или др. Ведь получается, что они не один десяток лет в таком промежуточном положении. По нижней части направляющих ролики тарелок давно не ездят (если моя версия верна). Если б эл.привод вращал шпиндель с номинальным моментом, возможно эти препятствия/загрязнения тарелки и прошли бы? А так привод вращает, но какой момент неизвестно, с каким усилием шпиндель давит на тарелки непонятно.
А что моментная муфта? Как настроена, на какой момент? Почему не настраивайте по ней? Отвечают, что настраивая по ней, тарелки начинают клинить еще раньше, чем при их интуйтивной настройке (может врут). Стендов для настройки приводов на требуемый момент нет. Начал интересоваться почему так настраивают. Одна из причин низкая квалификация электриков. Другой из причин оказался страх! Начал искать логическое объяснение этого страха. Кто-то когда-то при настройке привода слишком низко опустил тарелки в нижнюю точку, чугунная корпусная часть лопнула,треснула. Задвижку в металлолом. Причем это произошло с задвижкой Ду300. Безусловно, если при настройке привода задвижки Ду1000 произойдет подобное, будет грандиозный скандал, система оборотного водоснабжения перестанет работать, вода из градирни заполнит насосную (ведь другая запорная арматура системы в подобном, в нерабочем состоянии), сгорит эл.оборудования работа предприятия будет блокирована. Вот теперь и культивируется эта престраховка - уж лучше пусть не закрываются, чем риск аварийной остановки производства.
Да, но, цена этой перестраховки
- во-первых это работоспособность насоса (предполагаю, что шумы на нагнетании из-за того что воды насосу не хватает вследствии недооткрытых тарелок);
- во-вторых это невозможность проводить разборку насосов.
Гениальная логика и некоторых моих руководителей: привод крутит - значит задвижки закрываются, значит работают, а то что вода к насосу подходит, то это от такого что они старые! И выкини все эти истории с резьбами из головы.
Вот поэтому нельзя проверить "Почему нельзя? Судя по фото/видео задвижка работает. "Увидеть концевой можно, вот только стоит он истинном/правильном положении или нет определить нельзя, ведь нельзя понять в каком положении в этот момент тарелки.
Я смотрю на видимую часть шпинделя (задвижка с невыдвижным шпинделем) считаю обороты между крайними точками т.е. от условно верхнего положения тарелок, до нижнего - на одной задвижки 52 оборота, на другой 55. Видимая часть шпинделя Д=60 мм. Нашел данные, что шаг тарп. резьбы на таком диаметре шпинделя 8 мм. Это ж значит, тарелки проходят путь 8х52=416 мм. Но если они перекрывают усл. проход в 1000 мм, значит и путь тарелок примерно таков должен быть. Значит 1000/8=125 оборотов видимой части шпинделя я должен видеть. Допускаю, что есть внутри какие-нибудь мертвые зоны и тарелки опускаются менее чем на 1000 мм. Но, неужел в два раза меньше? Вот еще, пытался вручную докручивать - 2-3 оборота шпинделя получается максимум.
Черт. этих задвижек у меня нет. Часть информации нашел в каталогах, книгах. Но там в основном габаритные размеры. Даже не показано нигде, что тарелки движутся по направляющим на 4х роликах.
Да, год назад, когда только начал работать на одной из задвижек упали тарелки доступ воды к насосу был блокирован. Был один из тех редких случаев, когда рук-во одобрило слив воды. Сливали долго. Уровень воды упал ниже верхней крышки - дальше не сливали. Сняли крышку со шпинделем. Достали тарелки. Установили. Поправили шплитны на пальцах роликов. Немного пошлифовали. Корпус не вытаскивали и разумеется направляющие в нем не чистили, ведь там вода была. Собрали. Электрики по вышеприведеной схеме настроили привод. Задвижка в положении "Закрыто" не держала воду.
Вопросы.
1. Насколько обоснованы страхи про то, что эл.приводом можно раздавить корпусную деталь? Бывало у кого такое?
2. Шаг резьбы 8 мм на шпинделе?
3. Какое кол-во оборотов шпинделя в видимой части я должен наблюдать?
4. Где найти чертежи задвижки 30ч925бр Ду 1000?
Что-то много написал, хотел ничего не упустить, может что не указал, спрашивайте. Поясню как могу. Еще пару картинок прикладываю для прояснения.
Всем еще раз спасибо! Буду рад любым советам/ предложениям по существу!
Попадались данные, что приводы тульские, но ищу точную информацию.


!!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / Промышленная трубопроводная арматура-каталог стр29.jpg
491.15 КБ, Просмотров: 168029 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 20161202_144955.jpg
1.07 МБ, Просмотров: 168029 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 20161202_144906.jpg
984.25 КБ, Просмотров: 168029 !!!Хочу все знать!!! - Курс молодого Бойца в Арматуре / 20161202_144852.jpg
1022.3 КБ, Просмотров: 168029
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей писал(а):

Вопросы.
1. Насколько обоснованы страхи про то, что эл.приводом можно раздавить корпусную деталь? Бывало у кого такое?
2. Шаг резьбы 8 мм на шпинделе?
3. Какое кол-во оборотов шпинделя в видимой части я должен наблюдать?
4. Где найти чертежи задвижки 30ч925бр Ду 1000?

1. Может.
2. Возможно, задайте вопрос ПТПА.
3. Думаю, что Вы правы, если шаг резьбы 8 мм, то примерно 125 оборотов должно быть.
4. Задайте вопрос ПТПА.
Вам надо заменить это задвижки, т.к. по ГОСТ срок службы 30 лет. Т.е. они отработали свой срок в 2009 год.
Как задвижка, так и электроприводы могут быть не исправны. Надо снимать с трубопровода, все осматривать, ремонтировать и настраивать.
А лучше выкинуть и купить новые)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2018, 01:07
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Приветсвую, dabad благодарю за ответы!
Т.е. мои предположения подтвердились.
ПТПА написал - пока молчат.
Вариант с заменой очень хороший, но требует много денег. Скорей всего пока уж совсем разваливаться все не начнет их нам никто не найдет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2018, 01:07
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей писал(а):

Приветсвую, dabad благодарю за ответы!
Т.е. мои предположения подтвердились.
ПТПА написал - пока молчат.
Вариант с заменой очень хороший, но требует много денег. Скорей всего пока уж совсем разваливаться все не начнет их нам никто не найдет.


Свершилось! ПТПА ответил. Резьба на шпинделе двухзаходная, шаг 10 мм.
Следовательно, на 1 оборот шпинделя тарелки опускаются/поднимаются на 20мм., а значит 50 об.х 20мм =1000 мм. Сходится.
Моя теория не подтверждается. Жаль. Придется думать дальше.
Всем спасибо!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 05:35 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АААлексей,
(52 + 2/3)х20=1080/1100, (55+2/3)х20=1140/1160
По опыту, да, и, судя по вашему второму фото, колечки на клине всего-то шириною 20-25мм,
и на корпусе, надо полагать, колечки не на много шире...
Вывод : клинья в задвижках уже давно "проваливаются".
И, сдаётся мне, что ваших условиях думать о "реанимации" этих задвижек нет резона.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:34
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос, возможно дискуссионный , а может и будет точный ответ?
Чем принципиальная разница между задвижкой под кислород и например стандартной 30с41нж?
Или даже, как из обычной задвижки, сделать под кислород?

Моя версия - заменить прокладку. А именно, для задвижки под кислород, использовать cпирально-навитые термостойкие прокладки.

Что думаете?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:22 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ППУшник,
на этом или соседнем форуме эту тему уже пару раз обсуждали.
Именно в ключе познавательно-развлекательном.
Если не поленитесь и поищите, то и время вечернее не зря пройдёт.
Ну, и можете посмотреть отличительные особенности 30нж9нж.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 04:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ППУшник писал(а):

Вопрос, возможно дискуссионный , а может и будет точный ответ?
Чем принципиальная разница между задвижкой под кислород и например стандартной 30с41нж?
Или даже, как из обычной задвижки, сделать под кислород?

Моя версия - заменить прокладку. А именно, для задвижки под кислород, использовать cпирально-навитые термостойкие прокладки.

Что думаете?

Я думаю что надо подходить системно и начать с ГОСТ 12.2.052-81 (1988)-ССБТ. Оборудование, работающее с газообразным кислородом. Общие требования безопасности. Там будут сказаны основные требования по герметичности трубопроводной арматуры.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 15 из 16  [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.008s | 146 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.