О недобросовестных партнёрах.
Прочитал сейчас так называемый спец. выпуск для Сергея ЭКОРА. Можно назвать это криком души, наверное. Сам находился, да и сейчас нахожусь, в ситуации, когда мой контрагент затягивает с оплатой отгруженной продукции. Хочется обратиться ко всем тем «обещалкинам», которые обещают оплату в течении 2х-3х дней с момента отгрузки продукции, а фактически затягивают на 2-3 недели. Если это конечно не «профессиональные» кидалы. О них здесь речь не идёт. Господа, вы своими невыполненными обещаниями подрываете доверие не только к себе, но и к другим вашим коллегам, которые пользуются этим и подобными сайтами. Люди всё меньше и меньше доверяют друг другу из-за таких, как вы. Зачем обещать, не будучи уверенным, что выполнишь обещанное? Может быть, человек из-за ожидания быстрой оплаты и цену снизил на свой товар. Может быть, деньги ему срочно нужны для решения каких-то своих проблем: на лечение или что-то ещё? Может быть, человек взял у кого-то эту продукцию под честное слово, что оплатит через 2-3 дня? Почему такое наплевательское отношение к людям? Почему такой эгоизм? Предупредите честно, что оплатить сможете в конкретный реальный срок. И держите своё обещание. Тогда и поставщик будет настроен ждать, и нервы никто никому трепать не будет. Да, сейчас времена тяжёлые, и «год голодный». Но не усугубляйте ещё больше все с этим связанные проблемы. Ведь бизнес, да и вся наша жизнь, держится на доверии. Не будет доверия – всё развалится. Наверняка многие были в ситуации, когда затягивается оплата отгруженной продукции. Может быть, для повышения дисциплины в этом вопросе открыть какую-то новую рубрику на эту тему? Выносить на обсуждение (и осуждение) тех, кто не держит своих обещаний? Хотя вроде бы и форум есть на эту тему. Понятно, что не всем хочется «выносить сор из избы» и окончательно портить отношения со своими контрагентами. Но что ещё можно сделать в такой ситуации? Предлагайте свои варианты. Извините за многословие, но наболело.
|