Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О недобросовестных партнёрах.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 09:53
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
О недобросовестных партнёрах.

Прочитал сейчас так называемый спец. выпуск для Сергея ЭКОРА.
Можно назвать это криком души, наверное.
Сам находился, да и сейчас нахожусь, в ситуации, когда мой контрагент затягивает с оплатой отгруженной продукции.
Хочется обратиться ко всем тем «обещалкинам», которые обещают оплату в течении 2х-3х дней с момента отгрузки продукции, а фактически затягивают на 2-3 недели. Если это конечно не «профессиональные» кидалы. О них здесь речь не идёт.
Господа, вы своими невыполненными обещаниями подрываете доверие не только к себе, но и к другим вашим коллегам, которые пользуются этим и подобными сайтами.
Люди всё меньше и меньше доверяют друг другу из-за таких, как вы.
Зачем обещать, не будучи уверенным, что выполнишь обещанное?
Может быть, человек из-за ожидания быстрой оплаты и цену снизил на свой товар.
Может быть, деньги ему срочно нужны для решения каких-то своих проблем: на лечение или что-то ещё?
Может быть, человек взял у кого-то эту продукцию под честное слово, что оплатит через 2-3 дня?
Почему такое наплевательское отношение к людям?
Почему такой эгоизм?
Предупредите честно, что оплатить сможете в конкретный реальный срок.
И держите своё обещание.
Тогда и поставщик будет настроен ждать, и нервы никто никому трепать не будет.
Да, сейчас времена тяжёлые, и «год голодный».
Но не усугубляйте ещё больше все с этим связанные проблемы.
Ведь бизнес, да и вся наша жизнь, держится на доверии.
Не будет доверия – всё развалится.
Наверняка многие были в ситуации, когда затягивается оплата отгруженной продукции.
Может быть, для повышения дисциплины в этом вопросе открыть какую-то новую рубрику на эту тему?
Выносить на обсуждение (и осуждение) тех, кто не держит своих обещаний?
Хотя вроде бы и форум есть на эту тему.
Понятно, что не всем хочется «выносить сор из избы» и окончательно портить отношения со своими контрагентами.
Но что ещё можно сделать в такой ситуации?
Предлагайте свои варианты.
Извините за многословие, но наболело.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.343s | 29 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.