![](./styles/subsilver2/theme/images/openq.png)
![](./styles/subsilver2/theme/images/closeq.png)
![](./styles/subsilver2/theme/images/openq.png)
![](./styles/subsilver2/theme/images/closeq.png)
По взгляду ситуации со стороны неправы оба. Как понимаю была схема продавец > вы > покупатель.
В таком случае не продавец ни Вы не проверили химию, хотя можно было бы. Опять же решение о срезе фланцев и условиях возврата делается в двухстороннем порядке. Штраф за некачественный товар без судебного решения тоже не проводится, видимо обычный возврат авансовых средств.
В итоге получается, что две фирмы решили схитрить и заработать, а в итоге подвели конечного покупателя, который судя по проверке химии на входном контроле уже немалый заводик. Самое интересное какая документация паспортов с химией шла от продавца Вам, тут уже и подделку документов пришить можно.
PS Спектрометр на приемке встречаем достаточно часто и только радуемся ему, поскольку отсеивается постоянно самый дешевый ширпотреб, который только демпингует.
Завод серьезный , лукойл (доч. компания) прибор X-MET 7000 в акте есть результаты химии. там все видно что это ст 20 а не 09Г2С. продавец который занимается продажей трубопроводной арматуры несет ответственность за их материальное исполнение, так как он выступает поставщиком. ну а если уж выявился косяк по материальному исполнению то с точки зрения порядочности нужно безоговорочно вернуть деньги за некачественно поставленный товар.
К анализу стали вопросов нет, даже не сомневался, что его проводили. К продавцу вопрос есть конечно же, но тут надо понимать, что он продавец для Вас, а для дочки Лукойла уже продавец Вы и тоже несете ответственность и обязательства за поставку. С возвратом денег поддерживаю, нужно признавать ошибки, но все же это возврат аванса, а не штраф как понимаю. Дел то конечно не мое, но тут "доверяй, но химию проверяй" актуально вполне.
А как с паспортами дело обстояло?