Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 4  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемые арматурщики кто имел опыт поделитесь, как качество арматуры производства этого завода?

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Работаем с этим заводом, устраивает и качество продукции и цены. Ничего плохого сказать не могу!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересуют вентиля(клапана запорные сальниковые) аналоги чеховским 588, 589, 998, 999 муромского выпуска. Есть ли по ним у кого информация?

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 12:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Armatur
Арматура у Мурома хорошего качества, постоянно соблюдается контроль качества и литье с задвижками свое заводское стопроцентно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Armatur писал(а):

Интересуют вентиля(клапана запорные сальниковые) аналоги чеховским 588, 589, 998, 999 муромского выпуска. Есть ли по ним у кого информация?


И вправду делают? Честно слышу о этом впервые. А никак не помешан Муром по литью и комплектующим арматуры с китаем?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 19:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Проще взять в Челнах задвижки ,дешевле будет,по внешнему виду и качеству тот же муром. :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 07:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаю рассмотреть статью размещенную в журнале ТПА о Муромском заводе, в которой много интересных моментов о продукции завода

"От Мурома до Китая очень далеко..."
Статья генерального директора ЗАО «ПО «МЗТА» Кобелева Виталия Александровича в журнале ТПА.


Виталий Александрович, что нового появилось на Вашем заводе в 2008 году (продукция, оборудование, технологии, сбыт, маркетинг)? Какие основные задачи решаются в выпускаемой продукции, этом достаточно нестабильном году?

Муромский завод трубопроводной арматуры является одним из самых динамично развивающихся предприятий отрасли. Завершается этап реконструкции литейного производства. В текущем году закончен монтаж смесителя компании «Айрих», второго стержневого комплекса «Лемпе» и плавильной системы «Индуктотерм». Вследствие этого качество выпускаемых отливок корпусных деталей арматуры должно существенно улучшиться по герметичности и, что немаловажно, улучшится их товарный вид. В связи с пуском в действие новой плавильной системы объем производства должен увеличиться до 700–800 тонн литья, что позволит полностью обеспечить собственными заготовками механосборочное производство и даст возможность выполнять сторонние заказы. Значительные инвестиции запланировано вложить и в механосборочное производство В текущем году установлен один горизонтальный обрабатывающий центр для обработки корпусов Ду 150 и 200 и планируется закупка еще двух горизонтальных центров для обработки корпусных деталей Ду 50–100, что позволит усовершенствовать точность обработки, снизить влияние «человеческого фактора» и улучшить качество.

Уже больше года на предприятии работают и хорошо себя зарекомендовали токарные полуавтоматы для производства шпинделей задвижек Ду 50–100. В этом году планируется закупить еще два полуавтомата для производства шпинделей Ду 150–250. Надеемся, что данные технологические изменения позволят стабилизировать качество выпускаемой продукции, которое будет положительно оценено потребителями. Также в этом году приобретены и монтируются две индукционные плавильные печи емкостью по 400 кг для участка литья мелкого развеса. Планируется к освоению на данном участке литье чугуна, латуни и нержавеющей стали для обеспечения собственного производства литьем маховиками, сальниками, дисками и ходовыми гайками, что ощутимо снизит зависимость предприятия от поставок по кооперации и позволит значительно уменьшить себестоимость продукции и тем самым повысить ее конкурентоспособность.

Что делает Вашу продукцию конкурентоспособной на арматурном рынке в этом году?

Опыт текущего года показывает, что потребителями на рынке востребована продукция высокого качества по ценам среднего уровня. Позитивно влияет на сбыт продукции репутация и торговая марка производителя. Потребитель продукции большое значение придает надежным гарантийным обязательствам и возможности сервисного обслуживания. Не случайно, на рынке время от времени появляется информация о реализации произведенных КНР партий подделок арматуры нашего предприятия.

Подделки поступают в торговые сети под нашей торговой маркой и с фальшивыми паспортами. Таким образом недобросовестные торговые предприятия надеются существенно увеличить свои объемы реализации и заработать дополнительную прибыль. Для нас эти тревожные сигналы, расследованием которых мы занимаемся, являются свидетельством определенной известности и высокой репутации серийной продукции МЗТА среди потребителей.

Какие новые виды и типы арматуры будут разрабатываться и будут востребованы на арматурном рынке? Что готовит МЗТА в 2009 и последующих годах?

Нами проводится определенная работа с конструкторскими бюро по освоению новой арматуры для высоких параметров рабочей среды, но пока рано говорить о стадии промышленного освоения. Основным сегментом, в котором мы планируем развиваться, по–прежнему остается задвижка до Ду 300 и Ру 40 атмосфер. Также планируем заниматься стальными и чугунными дисковыми поворотными затворами до Ру 16 и цельносварными шаровыми кранами до Ду 250 и Ру 16. Большое внимание уделяется комплектованию потребителя «сопутствующими» товарами — комплектами крепежа, фланцами, электроприводами. Среди потребителей основными направлениями остаются нефтегазовый сектор и сферы ЖКХ, которые стратегически наиболее интересны.

Некоторые специалисты считают, что своя «литейка» на заводе — это пережиток «советского арматуростроения», что в современных условиях развитой кооперации закупка отливок экономически выгоднее, чем свое литейное производство. Ваше мнение?

Кооперация, стабильность поставок и соблюдение их сроков в современных российских условиях вызывает массу проблем. Неоднократно недобросовестность поставщиков приводила к срыву сроков исполнения нами своих обязательств перед потребителями. Например, «КАМАЗ», снабжавший большинство арматурных предприятий, при увеличении заказа на автомобили и по мере износа собственных мощностей практически прекратил поставки литья трубопроводной арматуры. Многие литейные производства не хотят осваивать достаточно сложные в изготовлении отливки арматуры ввиду большого процента брака по герметичности, или стоимость отливок не позволяет иметь приемлемую рентабельность. Именно в этих условиях мы считаем необходимым условием развивать в структуре завода собственное литейное производство.

Удовлетворены ли Вы работой заводских дилеров? Есть ли отличие работы дилеров в этом году от предыдущих лет? В чем оно?

Мы считаем, что создание дилерской сети завода было своевременным и полностью себя оправдывает как часть сбытовой политики. На период 2005–2006 гг. рост объемов реализации продукции происходил в основном за счет мелкого опта, что приводило к увеличению количества потребителей в геометрической прогрессии. Мы стояли перед выбором либо значительного увеличения штата продавцов и логистов, либо передачи обслуживания мелкого и среднего опта в руки региональных дилеров. Обслуживание мелкооптовых клиентов с точки зрения транспортной логистики тоже представляло значительную проблему. Резко вырос объем отгрузок грузобагажом и сборным транспортом. Все это сильно снижало эффективность работы менеджеров. Также немаловажным фактором успешного развития предприятия является равномерность финансового потока в течение года, позволяющая сконцентрировать усилия непосредственно на производстве и позволяющая оптимизировать себестоимость и планирование. В результате нам удалось выработать приемлемые условия сотрудничества с крупными оптовиками. Наиболее сложная задача состояла в убеждении в необходимости равномерного приобретения арматуры в течение года. Мы нашли приемлемое ценовое решение, и практика показывает, что многие дилеры убедились в экономической эффективности «зимних» закупок, которые обеспечивают стабильный сбыт в сезон. В текущем году мы усилили экономическую заинтересованность дилеров в соблюдении условий договора. Для выполняющих план закупок дополнительно осуществляется бесплатная доставка. Для не соблюдающих условия договора предусмотрено снижение дилерских скидок вплоть до оптовых цен. Стабильный спрос со стороны дилеров очень поддерживает предприятие в зимний период, и мы, в свою очередь, стараемся наиболее полно удовлетворять их заявки в сезон.

В чем проблема так называемой «китайской арматуры»? Почему идет насыщение рынка этой продукцией? Причина — низкая цена, или есть другие факторы? В целом о ситуации с Китаем?

В Китае в связи с климатическими особенностями и развитой кооперацией сформировалось большое количество высокоэффективных, но технологически слабых арматурных производств, нуждающихся в новых рынках сбыта. При помощи российских производителей арматуры и торговых компаний они видят в России новый перспективный рынок и прилагают значительные усилия по продвижению своей продукции. Но слабая технологическая база и культура производства приводит к тому, что мы получаем товар, интересный по цене, но низкого качества. Следует обратить внимание на тот факт, что продукция китайского «фабричного» производства значительно выше по качеству, но уже не обладает столь привлекательной ценой и, как правило, дороже российских аналогов. Китайская продукция, по мере решения экологических проблем, улучшения условий труда и качества выпускаемой продукции, несомненно, будет дорожать. Уже в прошлом году производители Китая говорили о проблемах привлечения рабочей силы для работы на универсальном оборудовании и рабочих квалифицированного ручного труда. Технологическое перевооружение приведет к значительному росту затрат, в том числе и по требованиям к производственным корпусам. Поэтому в долгосрочной перспективе мы ожидаем увеличение стоимости и повышение качества трубопроводной арматуры из КНР, что соответственно приведет к росту внутреннего российского арматурного производства.

Почему проблема с подготовкой кадров в арматуростроении (как рабочих специальностей, так и менеджеров) не решается быстро

Проблемы, на мой взгляд, в основном связаны с дефицитом кадров вообще. Старение населения и отсутствие молодежи приводит к оттоку кадров в отрасли с высокой оплатой труда. В большинстве своем молодежь стремиться к работе «белого воротничка», чем к приобретению рабочей или инженерной специальности. С другой стороны, работа в арматурной отрасли требует большого объема специфических знаний: ГОСТы, таблицы фигур, применяемость арматуры, знания по особенностям регулирующей и запорной арматуры, приводам, фланцам, крепежу и т. п. Все это приводит к необходимости серьезной подготовки менеджера на протяжении двух и более лет. К рабочим специальностям требования ниже, и здесь имеет место просто дефицит людей, желающих заниматься ручным трудом. Наиболее сильное беспокойство вызывает дефицит конструкторских и инженерных кадров для арматуростроения. Для подготовки хорошего конструктора необходимо, минимум, 5–10 лет работы. Видимо, кризисные явления в отрасли в течение 1995–2003 гг. привели к значительному снижению интереса к нашей отрасли. В этой области, я думаю, основным «локомотивом» будут инжиниринговые и специализированные конструкторские компании, а предприятиям останется роль производственной базы с «сопровождающим» изделие конструкторским штатом.

Ваш прогноз на 2009 год? Станет ли он лучше или хуже для арматурных заводов?

Мы ожидаем, что 2009 год станет таким же ровным по потреблению арматуры, без резких «всплесков» спроса, как и текущий 2008. Для нас сбыт в текущем году был стабильно дефицитным по объемам, но без резкого повышения цен. Сейчас не просматриваются причины для резкого роста потребления арматуры в 2009 году. Коррективы может внести только существенное подорожание трубопроводной арматуры из КНР. В настоящий момент объемы завоза арматуры таковы, что любое их снижение приведет к такому росту неудовлетворенного спроса внутри страны, что отечественные арматурные заводы с ним не справятся и будут вынуждены поднять цены.



Очевидно, что Муром действительно имеет связь с китаем, но не по поставкам арматуры и литейных заготовок, а по ориентированию на рынок сбыта и ценообразования чтобы иметь гибкую политику и менеджмент. И литейка у завода своя это очевидно. Не совсем правда понятен прогноз на 2009 год, ведь китай наоборот идет по снижению отпускных цен и удешевлению арматуры, почему арматура в КНР должна дорожать с чем это может быть связано?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 07:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не случайно, на рынке время от времени появляется информация о реализации произведенных КНР партий подделок арматуры нашего предприятия.

Еще момент - китайцы подделывают Муром? А почему им не подделывать БАЗ или Гусь-Хрустальную арматуру, а именно Муромскую? Качество, бренд, что еще может быть??


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:08
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У Мурома есть свое литье, но также 100% есть сборка из китайских зап.частей.
Но качество хорошее, ничего плохого сказать не могу...

А вот на счет "китайцы подделывают Муром".. Зачем им это? Если можно сделать облегченный вариант задвижки и продать подороже...и заработать побольше.. Муром подделывать не очень-то и выгодно.. Больше проблем, чем прибыли...
Хотя тут есть еще такой нюанс, всем известно, что арматура произведенная в России и в Китае отличается даже по внешним параметрам и если "Муром подделывает" и внешне одинаково получается, значит и Муром в Китае производится или зап.части, т.к. другого объяснения похожести быть не может.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
39aleks99 писал(а):

Проще взять в Челнах задвижки ,дешевле будет,по внешнему виду и качеству тот же муром. :)


Да вот уж точно не в Челнах! Я лучше доплачу(а иногда и дешевле получается) и возьму в Муроме! Кстати, чье литье в ЧАЗе?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Не случайно, на рынке время от времени появляется информация о реализации произведенных КНР партий подделок арматуры нашего предприятия.

Еще момент - китайцы подделывают Муром? А почему им не подделывать БАЗ или Гусь-Хрустальную арматуру, а именно Муромскую? Качество, бренд, что еще может быть??




Да они всех подделывают!! в общем девиз "Подделаем арматуру любого производителя" :D А если продукцию завода подделывают, то значит продукция востребована на рынке!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

39aleks99 писал(а):

Проще взять в Челнах задвижки ,дешевле будет,по внешнему виду и качеству тот же муром. :)


Да вот уж точно не в Челнах! Я лучше доплачу(а иногда и дешевле получается) и возьму в Муроме! Кстати, чье литье в ЧАЗе?


В ЧАЗе насколько мне известно свой литейный цех, там же производят чугунные задвижки а для плавки чугуна хватит и индукционных печей.

На муроме действительно все очень налажено, общался с одним из партнеров он по качеству гвоорит Муром чуть ли не стандарт задвижек от Ду50 до Ду200. А кто имел дело с большими диаметрами Ду300 и выше? Все таки интересно выпускают они на самом деле вентиля аналоги чехову или это только под заказ из возможного?

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прохожий писал(а):

У Мурома есть свое литье, но также 100% есть сборка из китайских зап.частей.
Но качество хорошее, ничего плохого сказать не могу...

А вот на счет "китайцы подделывают Муром".. Зачем им это? Если можно сделать облегченный вариант задвижки и продать подороже...и заработать побольше.. Муром подделывать не очень-то и выгодно.. Больше проблем, чем прибыли...
Хотя тут есть еще такой нюанс, всем известно, что арматура произведенная в России и в Китае отличается даже по внешним параметрам и если "Муром подделывает" и внешне одинаково получается, значит и Муром в Китае производится или зап.части, т.к. другого объяснения похожести быть не может.


Возможно Муром одним из первых изначально рассматривал как вариант работы с китайскими поставщиками, но после изменил решение в пользу своей литейки. Для меня загадка остается вот какая - чтобы выплавлять сталь высокого качества необходима отточеная технология, колоссальное количество времени и опытных специалистов, которые все наладят и будут контролировать процесс. Тем более из статья видно что Муром хочет дальше осваивать задвижки давлением 40 кгс и выше а это уже серьезная заявка. Потянет ли завод такие планы когда неизвестно что будет завтра с арматурным рынком?

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Armatur писал(а):

Гость писал(а):

39aleks99 писал(а):

Проще взять в Челнах задвижки ,дешевле будет,по внешнему виду и качеству тот же муром. :)


Да вот уж точно не в Челнах! Я лучше доплачу(а иногда и дешевле получается) и возьму в Муроме! Кстати, чье литье в ЧАЗе?


В ЧАЗе насколько мне известно свой литейный цех, там же производят чугунные задвижки а для плавки чугуна хватит и индукционных печей.

На муроме действительно все очень налажено, общался с одним из партнеров он по качеству гвоорит Муром чуть ли не стандарт задвижек от Ду50 до Ду200. А кто имел дело с большими диаметрами Ду300 и выше? Все таки интересно выпускают они на самом деле вентиля аналоги чехову или это только под заказ из возможного?


Соглашусь с Вами, малые Ду у них - отличное качество. Попробовали взять в Муроме еще Ду 400. Все ок! Никаких претензий!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А что по большим диаметрам Ду500-600? Есть у кого фото


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 13:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Привет писал(а):

Armatur писал(а):

В ЧАЗе насколько мне известно свой литейный цех, там же производят чугунные задвижки а для плавки чугуна хватит и индукционных печей.

А-ха ха , свои? да ну?
Да и в муроме китайского навалом, просто Кобелев испугался за бренд когда ходили фотки с китайцами в обнимку с МЗТашными задвижками (жаль сейчас не найти) и включил заднюю, но это не подделка была 100%


Сейчас муром свое литье и комплектующие производит?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 13:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Муром на 1000% сейчас свое поставляет, это касательно литья и заготовок, а то что раньше был контакт с желтыми это еще раз доказывает что работать с ними себе яму копать. Если их и хвалят за трудолюбие, то за качество похвал как бы не получается, везде норовят сэкономить и не думают что могут на этом подставить своих русских партнеров


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 14:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

Муром на 1000% сейчас свое поставляет

И как же он простите в своей литейке, делает большие корпуса? позвольте поинтересоваться?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Муром вроде сейчас свои задвижки льет, у них даже акции проходят антикитайские и везде стараются заметить про свою арматуру что у них китайской продукции нет и насколько больше преимуществ у МЗТПА перед китайской продукцией. Завод не отрицает что есть под них косящие задвижки китайского производства о которых постоянно они предупреждают как о подделке. Я лично таких не встречал, но взглянть интересно на них, в чем есть отличия


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 08:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А что по большим диаметрам Ду500-600? Есть у кого фото


Позвони на завод, там тебе все расскажут и покажут! И по поводу клапанов тоже!

Привет писал(а):

Armatur писал(а):

В ЧАЗе насколько мне известно свой литейный цех, там же производят чугунные задвижки а для плавки чугуна хватит и индукционных печей.

А-ха ха , свои? да ну?
Да и в муроме китайского навалом, просто Кобелев испугался за бренд когда ходили фотки с китайцами в обнимку с МЗТашными задвижками (жаль сейчас не найти) и включил заднюю, но это не подделка была 100%


А в ЧАЗе нет литейки?чте же у них литьё? Китай? (сори за оффтоп)

Гость писал(а):

Сейчас муром свое литье и комплектующие производит?


Да, производит конечно! Непосредственно закупаем!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У Мурома точно есть китайские запчасти, может что-то и сам льет, но также собирает из китайских зап.частей.
А подделка Мурома может быть похожа на Муром только если на одном заводе делают... иначе все равно отличия будут..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ZiC писал(а):

но взглянть интересно на них, в чем есть отличия

Да нет никаких подделок, сейчас не видно их, спалился муром сам когда китаёзы с которыми они работали всех водить на завод стали показывать, что мол вот какой товар мы в РФ поставляем... а там Муром

Гость писал(а):

А в ЧАЗе нет литейки

раньше все челны на камазе паслись с литъём, сейчас думаю китай
ещё есть ВАРК, вот те молодцы не скрывают что ничо сами не делают - качество нормальное ,потому что люди с умом подошли и не пытаются гнать пургу про свои литейки на зонах/секретных предприятиях КГБ итд

У кого действительно принцип, едьте на заводы смотрите - только внимательно, бывает мощностей на 100шт а склад забит на 100 000


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Привет писал(а):

Armatur писал(а):

В ЧАЗе насколько мне известно свой литейный цех, там же производят чугунные задвижки а для плавки чугуна хватит и индукционных печей.

А-ха ха , свои? да ну?


ЧАЗ думал Чуфарово, а вы имели в виду Челнинский Арматурный Завод. Много слышал про это предприятие, что они выпускают?

Муром на самом деле сейчас льет свои заготовки на малые диаметры. И качество многие пдтвердят на отлично, подумайте выгдно будет с китая таскать качественное литье или рентабельнее производить его на заводе под собственным контролем? Большие может заказывают в другом месте, но почему сразу в Китае? Что в России мало мест где моглут отличть заготовки по чертежу и недорого?

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Позвони на завод, там тебе все расскажут и покажут! И по поводу клапанов тоже!


Гость представьте что вы позвоните на завод и спросите - а откуда вы таскаете свои задвижки и комплектующие для них? Не уверен что даже если возят с китая вам ответят там правду. Это просто не нужно заводу. Тем более работающего на таких объемах и имеющих такую обширную диллерскую сеть по регионам.

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А какая разница Китай Тайвань! Брали у них ду400 на нефтянку (кол.большое) под привода Эвимта притензий нет! Есть разрешения на применения, перечень продукции разрешенной, сертификат. Гарантия есть.Да они и не скрывают про Китай. Хотя упаковка была мама не горюй ржали до упаду! гробы.По моим свединиям начали Ду500Ду600Ду700.Конкуренция эт хорошо!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 05:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Брали продукцию завдижки Ду100 по качеству все в порядке, не одна задвижка из партии не пошла по возврату все было реализовано. Потребителю понравились и самое главное схожести с китайскими аналогами не видно абсолютно никаких.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Есть тут Муромские заводчане?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот и непонятно действительно как выглядят задвижки 30с941нж Ду800 и 30с964нж на самом деле. Я думал на эти позиции у нас монополия у Пензы и Алексина.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 16:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
могу прислать Ду400 и Ду500 ру16 фланцевую т.к. брали их.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 16:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вывешивай здесь


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 16:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
нет потом скажете что с Мурома! в личку прешлю!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 06:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот еще статья на ваш суд о Муроме к размышлению о качестве

В МУРОМЕ ИСПЫТАЛИ КИТАЙСКИЕ ЗАДВИЖКИ...

В начале февраля 2004 года редакция журнала была приглашена в город Муром на испытания задвижек китайского производства на стендах Муромского завода трубопроводной арматуры (МЗТА). Целью проводимых испытаний являлось исследование потребительских качеств задвижек на соответствие действующим в России НТД.

Испытывались 6 штук задвижек Ру16 по типу 30с41нж трех типоразмеров - Ду 50, 80, 100. Первичный визуальный осмотр показал, что корпусные детали задвижки литые, окрашены в серый цвет, однако, «зеркала» на фланцах замазаны краской и не консервируются. Странная особенность задвижки Ду 100, связана с тем, что крышка корпуса у нее составная из 2-х деталей («уши» прикручены к крышке в районе сальниковой камеры болтами).

С помощью замеров было проведено определение массогабаритных параметров представленных образцов, Установлено, что строительные длины всех изученных изделий соответствуют нормам для задвижки 30с41нж.

Особый интерес в свете постоянных разговоров об облегченности китайских задвижек вызвали результаты взвешивания представленных образцов. Замеры показали, что китайские задвижки легче аналогичных типоразмеров отечественных задвижек 30с41нж (в частности, сделанных из отливок ОАО «КАМАЗ-Металлургия») от 2.6 кг для Ду 50 до 9,7 кг для Ду 100.

Замеры толщины стенок корпусов всех образцов показали, что по этому параметру продукция не соответствует требованиям ОСТ 26-07-811-12, в котором рекомендуются значительно более толстые стенки корпусных деталей.

По ОСТ 26-07-817-72 рекомендуется иметь толщины стенок отливок для конструкционных сталей при давлении до Ру 25:

- 8 мм для Ду 50 (Китай - 5,2-6,5 мм)
- 9 мм для Ду 80 (Китай - 5,5-7,7 мм)
- 10 мм для Ду 100 (Китай - 6,7-7,0 мм)

В связи с вышеизложенным, ответственность за последствия применения данной продукции на трубопроводах целиком будет возложена на ответственных лиц эксплуатационных предприятий.

Испытания на плотность материала корпусных деталей при давлении 24 МПа все китайские задвижки прошли удовлетворительно. Испытания на предельные условия эксплуатации в условиях наличия гидро и термо ударов не проводились.

Испытания задвижек на герметичность по затвору проводилось водой при давлении 17,6 МПа. Обращает на себя внимание тот факт, что нигде на корпусе и в паспорте не указан класс герметичности изделий, поэтому он устанавливался в процессе стендовых испытаний.

При испытаниях на герметичность по затвору удовлетворительные результаты удалось получить только на задвижке Ду 50, герметичность которой соответствует классу «А», но усилие на маховике, при этом, составляет 114 кгс/см2, что приблизительно в 2 раза превышает средние показатели для обычных задвижек отечественного производства.

Задвижку Ду 80 закрыть так и не удалось. Величина протечки от тонкой струйки до 1 капли/сек, сохранялась до усилия на маховике в 130 кгс/см2 после чего испытания было решено прекратить из-за опасности разрушения ходового узла. Задвижка Ду 100 показала себя более достойно хотя полностью не закрылась, но класс герметичности ее соответствует классу «В» при усилии закрытия 120 кгс/см2.

Анализ конструктивных особенностей и применяемых материалов показал, что задвижки изготавливаются по аналогии с отечественными задвижками 30с41нж.

Затвор выполнен в виде жесткого клина из стали (без антикоррозионной наплавки) с содержанием хрома не более 5.5 % при норме не менее 13%. Соответственно задвижка не соответствует параметрам НЖ табличной фигуры. Конструкция шпинделя традиционная. В прокладочных соединениях и сальнике используются кольца из терморасширенного графита.

Конструкция сальникового узла не позволяет осуществлять ремонт сальника на трубопроводе под давлением. Следует обратить внимание на то, что литье крышки во внутренней полости не зачищается от остатков облоя по разъему формы, который достигает размеров до 10-15 мм и может препятствовать полному открытию задвижки. Вопросы вызывает и материал корпусных деталей, Ст 3 не рекомендована для применения в корпусных деталях запорной арматуры, и нижний температурный предел-20 °С.


Интересно откуда были взяты испытуемы задвижки. И еще о китае - вы видели китайские задвижки и муромские? В чем их схожесть, только что обе из стали сделаны , там даже толщина стенок литья разная не то чтобы зеркала и остальные детали!

а вот еще часть официального материала завода про собственное литейное производство и заводской литейных цех

СТАЛЬНОЕ И ЧУГУННОЕ ЛИТЬЕ
Литейное производство Муромского Завода Трубопроводной Арматуры основано в 2005 году. На первом этапе его работы основной задачей было изготовление отливок для трубопроводной арматуры. Поскольку отливки для трубопроводной арматуры являются достаточно сложными изделиями, сегодня МЗТА имеет возможность изготавливать по заказу потребителей продукцию различной степени сложности.

Отливки изготавливаются методом заливки в песчано-глинистую форму. Литейные формы производятся на современной автоматической формовочной линии HSP 4D немецкой фирмы «Heinrich Wagner Sinto». Для формирования стержневых отливок используется стержневой комплекс LL 20 фирмы «Laempe». Комплекс работает по методу холодно - твердеющих смесей.

Вспомогательное оборудование предприятия позволяет производить термообработку, дробеочистку и механическую обработку любой степени сложности.

Химический анализ и механические свойства отливок контролируются на современном лабораторном оборудовании.

Производственная мощность составляет 10000 тон годного литья в год.

Параметры отливок:

Материал – углеродистая и нержавеющая сталь, чугун.;
Максимальный вес отливки – 200 кг.;
Минимальный вес отливки – 5 кг.;
Максимальный размер отливки: 1150*950*400/300 мм.;
Минимальный размер отливки: 150*140*110 мм.;

Указанные параметры являются справочными и зависят от чертежа отливки.

Области применения:

Транспорт, Энергетика, Строительство, Судостроение, Сельское хозяйство, Пищевая отрасль, Арматуростроение.

Описание процесса:

Рассмотрение чертежей;
Изготовление модельной оснастки и стержней;
Создание литейной формы;
Заливка;
Выбивка отливок и очистка;
Термическая обработка;
Анализ химического состава и механических свойств;
Механическая обработка;
Упаковка.


большие заготовки Ду500-800 заводчане может и заказывают на стороне но что то с трудом верится что выгдно их заказывать в китае.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 09:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Armatur писал(а):

Интересуют вентиля(клапана запорные сальниковые) аналоги чеховским 588, 589, 998, 999 муромского выпуска. Есть ли по ним у кого информация?



Вот нарыл фото опытной партии!


.zip [114 КБ]
Скачиваний: 561
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 09:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
39aleks99 писал(а):

Проще взять в Челнах задвижки ,дешевле будет,по внешнему виду и качеству тот же муром. :)


Качество и внешний вид арматуры производства Челнов СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ от Мурома! ЧАЗ литье покупает, а у Мурома собственное производство!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 10:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Сейчас муром свое литье и комплектующие производит?



Литейное производство МЗТА, в настоящее время выпускает 450 тонн литья в месяц и полностью обеспечивает механосборочное производство заготовками от Ду 50 по Ду 300 включительно! Всех вариантов исполнения!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 10:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А документы как В челнах ? насколько я знаю Разрешения на применения нет! Так в ЖКХ пойдут! а на нефтянку что химичить! Я делал запрос в Челны ответ " что разрешения в процесе рассмотрения комиссии,орентировочно май месяц"Может сейчас уже и есть! Муромская Ду500Ру16.


Муромский завод трубопроводной арматуры - МЗТА / 500х16.jpg
252.68 КБ, Просмотров: 37056
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Armatur писал(а):

Интересуют вентиля(клапана запорные сальниковые) аналоги чеховским 588, 589, 998, 999 муромского выпуска. Есть ли по ним у кого информация?


Вот нарыл фото опытной партии!


На вид ниче так!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Х.з. мужики но почему на задвижке отлито PN а не Ру как к примеру выбито на маленьких диаметрах? И почему они в серебрянке а не серые как обычно, класс А?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

Х.з. мужики но почему на задвижке отлито PN а не Ру как к примеру выбито на маленьких диаметрах? И почему они в серебрянке а не серые как обычно, класс А?


PN много где встречал еще - стандрат, серебрянка на газ ставят, может муром себе расцветку такую выбрал.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 13:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Гость писал(а):

Не случайно, на рынке время от времени появляется информация о реализации произведенных КНР партий подделок арматуры нашего предприятия.
Еще момент - китайцы подделывают Муром? А почему им не подделывать БАЗ или Гусь-Хрустальную арматуру, а именно Муромскую? Качество, бренд, что еще может быть??

Да они всех подделывают!! в общем девиз "Подделаем арматуру любого производителя" :D А если продукцию завода подделывают, то значит продукция востребована на рынке!!!


Подделки действительно появляются в РФ по заказам оптовых компаний с логотипом МЗТА, потому что завод зарекомендовал себя на рынке и у прямых потребителей по качеству выпускаемой продукции. Поступление подделок не носит системный характер. Указанная продукция имеет признаки явно китайского производства с дизайном литья, похожим на КАМАЗ. Партии арматуры появлялись в Красноярске, Нижнем Новгороде и Брянске. Для тех, кто знаком с продукцией завода, не представляет особого труда определить отличия по внешнему виду и качеству литья. На заводе эту продукцию купить невозможно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
незнаю у нас ду400 и ду500 были серые.РN это Китай.На дальнем плане кто заметил стоят ящики, ето упаковка для задвижек.так сказать "гроб".а вообще если быть обьективным нареканий к продукции много.1 краска лезит.2.Новые задвижки (30с41нж) заглушки открыли с них ржавая вода потекла.правда завод притензию принял,меры то же.как сказали кого то наказали за это! Вот так. Да еще кому интересно при обнаружении дефектов(ржавчина,нет краски,сколы и т.п) незабывайте сфоткать и прекрепить к притензии помогает хорошо.Каждый бореться за качество своей продукции,конечно кто себя уважает. :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На форумах неоднократно появляются здравые мысли о том, что необходимо перестать «копаться в чужом грязном белье» и оперировать цивилизованными понятиями о соответствии продукции требованиям НТД, ГОСТ, материальным исполнениям и заявленным потребительским характеристикам! Арматура, производства МЗТА имеет репутацию изделий высокого качества по ценам ниже средних! Слухи о «дороговизне» арматуры МЗТА абсолютно беспочвенны! Естественно, что завод не будет конкурировать по цене с самым дешевым китайским сегментом рынка, однако из производителей РФ, цены более чем доступны!
К сведению, арматура китайского производства «дешевого» ценового диапазона имеет нижний температурный предел эксплуатации -30°С, в соответствии со стандартом JB и материальным исполнением.
Для тех, кто не знаком с ценами на арматуру китайского производства из стали LC1 (ХЛ) могу уверенно сообщить, что хладостойкой арматуры производства КНР в РФ не существует по заявленным на рынке ценам! Это банальная фальсификация потребительских свойств товара!

В заключении хотелось бы пожелать всем участникам форума взвешенных суждений, свободного обмена мнениями и хороших продаж!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 18:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я бы сказал Муром - цена + качество хорошее,Но паспорта конечно! Экономия бумаги что ли? Незнаю с Китаем не работали по этому сказать не чего не могу.Про ХЛ тоже.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 08:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Задаюсь постоянно вопросом - почему китайцы стараются подделать арматуру наших заводов?
Не проще открыть представительство крупнейших арматурных корпораций в РФ и под одним товарным знаком выпускать аналоги нашей арматуры. Гарантировать качество этой продукции, а не спихивать все на завод чье лого отлито на корпусе. Мне кажется что у покупателя негатив на китай больше не того что он покупает китайскую задвижку, а от того что ему продают эту задвижку из китая по цене Мурома. Какими средствами защищается завод МЗТА и как отличить китайскую задвижку от оригинальной заводской?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:01 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А документы как В челнах ? насколько я знаю Разрешения на применения нет! Так в ЖКХ пойдут! а на нефтянку что химичить!

На газ и нефтянку изврат ИМХО задвижку ставить, шарик там простоит гораздо дольше да и в ЖКХ тож,
в энергетику да стоит задвижку лепить

Гость писал(а):

Качество и внешний вид арматуры производства Челнов СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ от Мурома! ЧАЗ литье покупает, а у Мурома собственное производство!!

нефига не понял, а причем тут покупает и качество? можно купить лучше чем сам сделаешь


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Муром и занимается изготовлением задвижек потому что это ему экономически выгодно. выгодно по задвижкам иметь свой литейный цех. Потому что диллеры потребляют арматуру даже сейчас, по факту на Муроме неплохо налажена связь с региональными диллерами и рынком сбыта, менеджмент на отлично! Из Китая возможно берутся заготовки на большие диаметры но под строгим контролем. Не забывайте есть китай качественный а есть облегченный, который не идет в сравнение с нашей арматурой. Раньше МЗТА заказывал литье на КАМАЗе, что ему мешает сейчас заказывать литье в другом месте по России чем тащить из Китая??!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Задаюсь постоянно вопросом - почему китайцы стараются подделать арматуру наших заводов?
Не проще открыть представительство крупнейших арматурных корпораций в РФ и под одним товарным знаком выпускать аналоги нашей арматуры. Гарантировать качество этой продукции, а не спихивать все на завод чье лого отлито на корпусе. Мне кажется что у покупателя негатив на китай больше не того что он покупает китайскую задвижку, а от того что ему продают эту задвижку из китая по цене Мурома. Какими средствами защищается завод МЗТА и как отличить китайскую задвижку от оригинальной заводской?


Иван, китайская арматура имеет несколько видов качества и рынков сбыта. И китайцы прекрасно понимают что суваться на наш рынок бесполезно, непоймут, задавят, прижмут. Ровно также как и наши компании не суются к ним туда. Китайцы даже энергетическую арматуру свою освоили, доработали под свои нужы и сами себя обеспечивают. По гарантиям качества отвечают не только китайцы производители, но и заказчики которые контролируют и заказывают товар. Муром не ставит идею защищать свои паспорта, там все просто. Тут идея качества, я видел продукцию напрямую с завода и могу сказать что сразу видна заводская продукция. Отличить можете по знаку, внутреннему состоянию арматуры как она законсервирована, по массе задвижки и ее исполнению сразу видно что не жалели стали и делали по стандарту, а не по оптимизации.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А все таки главный критерий качества это цена. Она зачастую решает все, яркий вам пример BALOMAX и NAVAL кранов и не скрывают производители что made in China в хорошем смысле этого слова!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Господа Муромские 500 уж очень похожи с АРКОРОМ 400
А бугель ни кто не пробовал разбирать?
как там с подшибниками дело обстоит
колличество?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 14:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Познакомьтесь с новинкой!


Муромский завод трубопроводной арматуры - МЗТА / 30нж41нж.jpg
168.43 КБ, Просмотров: 37014
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 4  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 7.075s | 99 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.