Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЗАО «Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е.А.: "Мы планируем создать на базе регионального представительства небольшую сервисную службу, а также в нынешнем году мы начнем осваивать линейку неполноповоротных приводов ЭПН"

Как стало известно, с начала 2013 года - начал полноценно функционировать филиал ООО Торговый Дом "Тулаэлектропривод" в г. Санкт-Петербурге, расширяя тем самым границы присутствия официальных представителей Тульского предприятия. В главные задачи филиала вошло:

- обеспечение заказчиков Северо-Западного региона необходимой технической информацией по выпускаемой продукции;
- оперативное решение вопросов, связанных с сервисным обслуживанием, организацией комплектных поставок арматуры и электроприводов и др.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Не смог обойти это событие и портал Armtorg.ru, представители которого встретились с представителями славного Тульского завода и задали в беседе самые актуальные вопросы о нынешнем производстве столь уникальной для Российской промышленности продукции - интеллектуальных электроприводов, а также вопросы о новом филиале Плехановского предприятия в Санкт-Петербурге.

Кроме этого на днях коллектив ЗАО "Тулаэлектропривод" отпраздновал 70-летие предприятия, о чем можно ознакомиться в представленном фоторепортаже и описании Юбилея здесь. О этом и многом другом, на вопросы портала любезно согласился ответить зам.технического директора Садов Евгений Аркадьевич. Ознакомиться с интервью можно прямо здесь и сейчас:

Armtorg: Здравствуйте, Евгений, расскажите, пожалуйста, о формировании Санкт-Петербургского представительства ЗАО «Тулаэлектропривод», целях и задачах, стоящих сегодня перед вами?
Евгений: Здравствуйте Игорь, Здравствуйте читатели портала и журнала! Открытое в конце 2012 года представительство в Санкт-Петербурге было образовано в конце прошлого года с целью охватить нашей продукцией Северо-Западный регион. Основные наши задачи – работа с проектными институтами в теплоэнергетической, газовой, нефтяной сферах, а также представление интересов компании на различных форумах и выставочных мероприятиях, которые проводятся в Санкт-Петербурге.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Armtorg: Входит ли в задачи вашего подразделения сервисное обслуживание?
Евгений: Да, мы планируем создать на базе регионального представительства небольшую сервисную службу и сейчас как раз занимаемся подбором технических специалистов. Предварительно они пройдут обучение на нашем предприятии. В основном их работа будет касаться новой линейки приводов, которые нужно будет обслуживать в Северо-Западном регионе.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Armtorg: Каковы преимущества ваших электроприводов из новой интеллектуальной линейки? Могут ли они составить достойную конкуренцию европейским?
Евгений: Наш электрический привод серии ЭП4 по своим функциональными возможностям ничем не уступает западным аналогам таких фирм, как AUMA, Rotork, Biffi и др. Приводы данной линейки имеют электронный блок управления, русскоязычный интерфейс, адаптированы к российской арматуре по стандарту ОСТ. Те случаи, когда потребитель использует зарубежную арматуру с присоединениями по стандарту ISO, тоже предусмотрены в технических условиях. Для адаптации привода под европейский стандарт существуют специальные переходники, которые разрабатываются в нашем конструкторском бюро.

Armtorg: Как это сказывается на цене продукции?
Евгений: Наши приводы всегда были дешевле импортных аналогов, и доля переходника в общей сумме не так велика. То, что адаптировать тульский привод под ISO дорого – неправда. Приводы линейки ЭП4 с показателем крутящего момента до 1000 Н-м изначально предполагают два варианта: по ISO и по отечественному стандарту, поэтому переходника к ним не требуется. Некоторые приводы более крупных габаритов тоже имеют два исполнения.

Armtorg: Ваше представительство работает уже полгода. Какими достижениями вы можете похвастаться?
Евгений: Открыв представительство в октябре 2012 года, мы начали активно заниматься продвижением нового оборудования – электропривода ЭП4. Мы провели на обширной территории Северо-Запада презентации в проектных институтах и установили деловые контакты в разных отраслях, начиная от нефтегазовой сферы и заканчивая атомной и тепловой энергетикой. Сейчас у нас очень много работы, каждое знакомство и презентация дают новую информацию и важные результаты. Что касается перспектив – мы не намерены останавливаться на Северо-Западе, намерены охватить всю близлежащую область и установить крепкие взаимовыгодные отношения с новыми партнерами.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Armtorg: Проектировщики сейчас больше нацелены на импортную или российскую продукцию? Как обстоит дело с импортозамещением?
Евгений: Пообщавшись с проектировщиками, я понял, что они стремятся работать в первую очередь с отечественным оборудованием. Но по рекомендациям и предпочтениям заказчика часто вынуждены иметь дело с импортом. Сейчас импортная арматура и приводы используются очень широко, но на ответственных узлах эксплуатационники стремятся применять отечественную комплектацию. Технические параметры европейских приводов иногда не подходят для суровых российских условий. Модули управления горят на слишком низких температурах, начинаются различные неполадки. Проблема еще и в развитии системы сервисного обслуживания, поставки запасных частей. Запчасти от европейских производителей стоят дороже, их очень долго приходится ждать. Однако, несмотря ни на что, зарубежные фирмы стараются организовывать в России сервисные службы. Словом, конкуренция в этой области достаточно жесткая. Мы стараемся предлагать потенциальным партнерам максимально удобные варианты работы.

Armtorg: Сейчас существует ряд компаний, предлагающих аналоги приводов-«улиток», которые выпускались раньше на тульском заводе. Можно ли доверять этим фирмам и есть ли сегодня аналоги подобных изделий?
Евгений: Та продукция, о которой вы говорите – китайская, в ней более 50% пластика. Недавно к нам на завод приезжали с аудитом представители «Мосэнерго» и спрашивали, можем ли мы изготовить для старых приводов с односторонней муфтой червячные колеса из ДСПГ. Но такого оборудования мы уже не делаем, у нас нет необходимой оснастки, даже ДСПГ сейчас больше не выпускается. Впрочем, выключатели, которые мы покупали для этих приводов, до сих пор лежат на складах. В планах у завода нет возрождения данной линейки продукции.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Armtorg: Актуальна ли для вас проблема контрафакта и как вы ее решаете?
Евгений: Действительно, контрафактная продукция доставляет нам немало неприятностей. Некоторые фирмы, купив наш привод, разобрав и сделав чертежи, сейчас выпускают их под марками «Тулэлектропривод», «Тулаэлектроприбор» и т.п. Заказчиков, к сожалению, привлекают их низкие цены. Кстати, посетив один из объектов «Мостеплосетей», который был сдан совсем недавно, я увидел там приводы с односторонней муфтой. Их заказчику поставила какая-то малоизвестная фирма, добавив несколько новых деталей. Однажды для решения подобной проблемы нам пришлось обращаться к московской полиции, потому что местная была уже не в силах справиться.

Armtorg: Какие новинки планируются в ближайшее время?
Евгений: Недавно мы расширили ассортимент приводов ЭП4 введением самого маленького привода ЭП 40 (раньше линейка начиналась с 41) с крутящим моментом 15 Н-м. В нынешнем году мы начнем осваивать линейку неполноповоротных приводов ЭПН. Недавно в одном из цехов был проведен ремонт, закуплено новое оборудование. Там будут производиться только неполноповоротные приводы, предназначенные для арматуры небольших диаметров, начиная с DN 50, тогда как приводы с дополнительными редукторами мы используем, начиная от DN 150 и выше, до метровых. Новое производство начнет работать к концу года.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Armtorg: </strong><em>Есть ли на заводе «Тулаэлектропривод» программа подготовки кадров?</em>
<strong>Евгений: </strong>Да, у нас есть собственный учебный центр. Все желающие, особенно после службы в армии, могут пройти предварительное обучение и начать работать на нашем заводе. Мы регулярно устраиваем экскурсии для старшеклассников, показываем им места, где работают их родители. Проблема всех машиностроительных предприятий в том, что работают на них люди немолодые, преемственность практически потеряна. Наш завод спасает то, что он был поселкообразующим. Поселок Плеханова, на территории которого находится завод, является источником молодых кадров. Все-таки молодежь к нам идет – рабочие, токари, фрезеровщики.

Armtorg: В заключение беседы – ваши пожелания соратникам, коллегам в цехах и, конечно, тем, кто каждый день использует ваши приводы.
Евгений: В июне завод «Тулаэлектропривод» встретил свое 70-летие! Наше предприятие выпускает электрические приводы для трубопроводной арматуры примерно с конца 50-х гг. За все это время было выпущено около 4 млн штук. Желаю, чтобы завод дожил до цифры в 10 млн. Пусть он существует как можно дольше! Желаю всем работникам хороших зарплат и производственных успехов!

Armtorg: Спасибо за добрые и теплые слова! До новых встреч! И конечно же новых открытий Вам и всему коллективу ЗАО «Тулаэлектропривод»!

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Историческая справка:

В 1943 году, во время Великой Отечественной войны, через два года после героической обороны Тулы (1941г.) приказом Комиссариата топливной промышленности РСФСР организован «Плехановский машиностроительный завод» (10 ноября 1943 г.).

На протяжении последующих лет предприятие изготавливало различное оборудование для топливной промышленности, в том числе багерно- элеваторные машины весом до 25 тонн.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

В конце 50-х в связи с развитием газовой, нефтяной, энергетической отраслей и трубопроводного транспорта, предприятие перепрофилируется под изготовление электроприводов (распоряжением Совета Министров РСФСР № 3347 от 5 июня 1958 года).

Более чем 50-ти летняя история производства электроприводов тульскими мастерами отмечена такими достижениями:

- освоение в период 1960-1965 г. полного номенклатурного ряда многооборотных приводов (Мкр от 10 до 10000 Нм) для нужд народного хозяйства СССР;
- преимущественное оснащение в 70-х годах заводской продукцией строящихся объектов атомной энергетики как в России, так и за Рубежом (Болгария, Финляндия, Франция и др.);
- изготовление в 1991 году 3 000 000 электропривода.

С 2003 года руководство предприятия воплощает в жизнь политику, направленную на модернизацию производства и заводской продукции.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

К настоящему времени коллектив ЗАО «Тулаэлектропривод» выпускает наряду с традиционной серией многооборотных приводов по ТУ 26-07-015-89 следующие изделия:

- атомные электроприводы;
- импортозамещающую серию ЭП4;
- прямоходные электроприводы;
- неполноповоротные электроприводы.

Сегодня ЗАО «Тулаэлектропривод» успешно и планомерно реализует программу модернизации основных производственных фондов и создания импортозамещающих серий электроприводов с улучшенными потребительскими характеристиками. Основными конкурентными преимуществами ЗАО «Тулаэлектропривод» является строгое соблюдение принципов качества, охраны труда и промышленной безопасности при осуществлении основных видов деятельности.

Основными заказчиками являются такие флагманы отраслей, как ОАО «Газпром», ФГУП концерн «Росэнергоатом», «ТНК-ВР», ОАО «Сугутнефтегаз». «Лукойл», ОАО «Северсталь», ОАО «НЛМК», ОАО «ОГК-4», «ТГК-3», ОАО «Сибур Холдинг», АО «Казтрансойл», ЗАО «Атомстройэкспорт» и другие.

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение
«Тулаэлектропривод», интервью с зам.тех.директора Садовым Е. - Изображение

Узнать о ЗАО «Тулаэлектропривод» больше, можно по ссылке

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:37
Сообщения: 127
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Фотографии радуют глаз.
Раньше работал с Тулой, но уж больно сроки у них большие, пришлось найти альтернативный вариант.

Админ, спасибо за интервью.

_________________
"Будет как будет
А будет ништяк
Пускай уходит чувак Депресняк" (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Пообщавшись с проектировщиками, я понял, что они стремятся работать в первую очередь с отечественным оборудованием. Но по рекомендациям и предпочтениям заказчика часто вынуждены иметь дело с импортом. Сейчас импортная арматура и приводы используются очень широко, но на ответственных узлах эксплуатационники стремятся применять отечественную комплектацию.
Ога, есть возможность купить БМВ, но стремятся ездить на жигулях, вот они какие - эксплуатационники! sm_109
И да, если:
Наш электрический привод серии ЭП4 по своим функциональными возможностям ничем не уступает западным аналогам таких фирм, как AUMA, Rotork, Biffi и др.
Что или кто мешает
применять отечественную комплектацию.
???
Вообще, долго пытался найти смысл в верхнем, мною выделенном абзаце..... не получилось.
Думал очередной маркетолог писАл, нет, - зам. ТД - нипанятна! sm_19

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Недавно к нам на завод приезжали с аудитом представители «Мосэнерго» и спрашивали, можем ли мы изготовить для старых приводов с односторонней муфтой червячные колеса из ДСПГ. Но такого оборудования мы уже не делаем, у нас нет необходимой оснастки, даже ДСПГ сейчас больше не выпускается.

А вот это моя головная боль!!! Я у них спрашивал. У нас несколько сотен задвижек Ду600 - 800 с приводами
т. "Г","Д". Ни одного колеса в запасе. На новые привода денюшков нетю.
Привод ЭП4 смотрится хорошо. Но... Цена???
Достойные конкуренты - :-D Новомет Силур. Красавцы. А Томск??? Пестня!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На новые привода денюшков нетю.
Как???
sm_17 AUMA

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 06:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок

Согласен.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Стояло у меня 28 ЭП41 - осталось 12. Надеюсь скоро выкину и эту хрень. Надоело ремонтировать. По поводу старой линейки приводов -если изменить узел концевых и муфтовых выключателей то получится нормальный привод. Электропривод с ЭБКВ получился очень хорошим, но если-бы была надёжная механика - цены-бы ему не было.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dimelli писал(а):

Стояло у меня 28 ЭП41 - осталось 12. Надеюсь скоро выкину и эту хрень. Надоело ремонтировать. По поводу старой линейки приводов -если изменить узел концевых и муфтовых выключателей то получится нормальный привод. Электропривод с ЭБКВ получился очень хорошим, но если-бы была надёжная механика - цены-бы ему не было.

Хочется отработать мифическую з\п от АУМА и какбы в тупую посоветовать, но с другой стороны хочется въехать в суть проблемы, в чем она, можешь обрисовать?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dimelli

Присоединяюсь к вышеуложенному товарищу.
В чём заключается ремонт? Чтобы знать, если когда нибудь появятся. Пути Мосэнерго неисповедимы.
Насколько слышали, Что Аума, что Тула неремонтопригодны. Чебоксары как то , что то мальчики гондобят.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день! По поводу ЭП41(2007г): Один из недостатков - это конструкция(такую рагозу поставить в труднодоступные места затруднительно, а иногда и невозможно). Фланец крепления электропривода к арматуре лопается в итоге вытекает масло(3шт.). Сочится масло через щуп (27шт). Вообще масло сочится и по валу. В 2-х приводах масло попало на электронику через поры в корпусе редуктора. Электроника:У электроприводов с блоком Э13 перестают работать выходные реле(невозможно вывести сигнализацию). Они расположены на плате блока питания. Отваливались конденсаторы, реле плавились(китай). Плату менял целеком, покупал на заводе. Внутренний монтаж силовых проводов выполнен ужасно пришлось переделывать. Во время перепрошивки умерло 2 привода. Настройка электропривода достаточно проста, немного сложнее AUMы. У электроприводов с блоком Э21(ЭБКВ) проблем пока небыло.
AUMA с блоками MATIC и AUMATIC более ремонтопригодна. Проблемы возникают в основном с электроникой(платы можно купить отдельно, а лучше блоки управления целеком). Привод боится перегрева со стороны арматуры(сохнет сальник и течёт масло), требует бережного отношения со стороны технологического персонала(ломают ручные дублёры, загоняют на упор неполноповоротные приводы и редукторы). Электроника боится вибрации и перегрева(выносные кронштейны считаю необходимо использовать обязательно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
электроника боится вибрации и перегрева(выносные кронштейны считаю необходимо использовать обязательно.
Да1 Про перегрев они сами говорят. Максимум 85 град. А Аума тоже, или повыше?
А завод что отвечал Вам?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У AUMы +70 град , но зависит от исполнения. У ЭП41 реле и плата перегревается сама по себе, привод при этом от арматуры не нагревается.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 12 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.835s | 62 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.