ARMAT Давайте ка разберем ту чушь, которую я развожу. 1. Кто скажет что ЛД молодцы? Я первый подниму руку. Кто скажет что ЛД фуфло и дешевый Китай? Я первый брошу в него камень. 2. "В ЛД платят наверняка налоги... ...и некачественный китай." Согласен. Можно много петь дифирамбов в их адрес, еще написать "Оду ЧСГС" и "Балладу об LD" сложить... "Я могу про поля и про тополя. Это дело не хитрое...". Но уж, как говорится, если Шаляпин лажает, то он лажает, при этом Шаляпиным остается и его заслуг никто не умаляет. 3. "Прочувствовать так рынок и вовремя войти на него с кранами, которых уже начинает не хватать на рынке России, потому что в Луганске уже камня на камне не оставили". Я про это и говорил "решили ребята дать этим "вредным" покупателям (которые продолжают сидеть на разборных), то, что они просят. Тем более время подходящее - с Украиной беда." 4. В войне конструкций разборная терпит поражение. Свидетельства тому: оба ведущих производителя данной конструкции с разной степенью успешности освоили сварную. "А второй крупный украинский производитель сократил выпуск разборных кранов в последние годы" при том, что общий объем выпускаемой продукции вырос. То есть идет замещение одной конструкции на другую. Вновь открывающиеся предприятия (Алсо например) также выбирают сварную. Броен, Вексве и т.п. тоже сварные. Так что в технологическом и инженерном плане - освоение разборного крана - это шаг назад. Вот если бы ЛД освоили краны на сероводород или замену кэмероновским ORBITам, то тогда да, это колоссальный шаг вперед. То, что дядя Вася из УК, скрипя зубами, поставит на ГВС в подвал не разборный кран (который он так любит потому что там гайки можно покрутить), а сварной, то он не переломится. А вот если секторальные санкции на поставку оборудования для ТЭК продлятся, то весь стратегический план по модернизации нефтеперерабатывающей отрасли отложится на неопределенный срок, а ремонты установок того же каткрекинга станет очень затруднительным. При этом последствия ощутят все. Так что если душа за судьбу России болит, то украинский кусок рынка надо отнимать, а буржуинский. 5. В победном шествии сварной конструкции ЛД сыграл не последнюю роль. Есть разработанная аргументация, есть широкая сеть филиалов, дилеров и представителей, есть понимание рынка клиентская база потребителей, не посредников, а потребителей. Должно быть представление кто из потребителей сидит на разборных кранах. Так руки в ноги и всей этой армией продавцов, вооруженных аргументами фактами и спецпредложениями, к ним. Сфокусировать усилия отдела маркетинга и продаж на этом сегменте, подключить все имеющиеся ресурсы раз этот кусок рынка так интересен. Есть маркетинговые методы решения задачи. Но выбирается производственное решение. 6. Освоить новую конструкцию - это вам не баран чихнул. Разработан конструкторскую документацию, технологию изготовления, отработай это все на практике, выпусти опытный образец, доработай конструкцию и технологию. И вот тогда начнешь производить. А при производстве проработай все техпроцессы на переделах, синхронизирую производственные потоки и наладь контроль качества. Да и конечно же инвестиции в оборудование, которое в у.е., и производственные помещения с инфраструктурой. ЛД всегда козырял тем, что производственные мощности используются по максимуму и поточностью производства (конвейер). Поэтому внедрение дополнительной конструкции в существующий цикл, неизбежно повлечет за собой снижение производительности и сократит выпуск основной продукции. Поэтому, вероятнее всего, организация пареллельного производства. Причем себестоимость разборной конструкции будет выше чем сварной. Большая металлоемкость +1 фланец у фланцевого крана. Плюс крепеж (болты или шпильки и гайки) которые ЧСГС не производит, т.е. будет закупать. И все это ради продукта, чья доля на рынке сокращается. Гора родила мышь. Маркетинговые методы эффективней с точки зрения и времени на реализацию и возврата инвестиций. 7. Ну да ладно, освоили 11с67п и освоили. На рынок ему и дорога. "ЛД-Трейд даст им то что они хотят, качественно и в срок."??? У ЛД сеть филиалов, дилеров и представителей покрывает всю Россию. В каждом региональном центре есть кто-то кто представляет этот завод. Для организации продаж что может быть проще: подготовить все информационные материалы (каталоги, прайсы и т.п.), наполнить ими свою сбытовую сеть, указать при необходимости на тех потребителей кто входит в данный сегмент (если на местах не знают), простимулировать дилеров если надо кнутом или пряником (обязаны продать такой то объем или отключим свет и продали на такой-то объем получите бонус, соответственно), обеспечили информационную поддержку через сайт, арматурный портал и т.п. И дали команду "Вперед!" Итог: массовый охват рынка, поток заказов и загрузка мощностей. А что имеем? Информация о том, что ЛД начал делать 11с67п получена через форум, посредством ответа на вопрос Who is ЛД-Трейд? То есть не спросили бы, так и не узнали бы потребители что есть оказывается и разборная конструкция у ЧСГС? При этом ЛД-трейд уже вовсю торгует, а материалы в разработке. При этом идет формирование новой дилерской сети (при живой-то своей). Так что разборный кран вы будете покупать у Промарма, а вот сварной - у Армапрома и никак иначе. И все это объясняет некий Евгений, а не представитель завода. Это что за маркетинговая эротика такая??? И это делают руководители маркетинга и продаж, которые за десять вывели лет ЛД с нуля до лидера рынка в своем сегменте? Может я как потребитель чего-то не понимаю? Так пусть завод разъяснит свою политику в области продаж? А если считает не достойным опускаться до разъяснений сирым и убогим, то пусть так и скажет, мол рылом не вышли? А теперь, уважаемый ARMAT, объясните мне, где здесь чушь, а где логика и здравый смысл? Может вы прольете свет и глаза мне откроете на текущую ситуацию. Только без хвалебных од в адрес завода за все заслуги. За вас это рынок уже сделал, причем рублем.
|