Главный редактор медиагруппы ARMTORG Игорь Юлдашев в последний день форума Valve Industry Forum & Expo’2016 побеседовал с директором по маркетингу Группы Компаний "АБС Электро", Ириной Алексеевной Друзиной. Собеседница высказала свое мнение о мероприятии, импортозамещении и будущем отечественного рынка.
И. А. Друзина отметила, что Valve Industry Forum & Expo’2016 отличается от большинства выставок: «У форума есть фишка – команда. Его делают люди, которые не являются специалистами по выставкам. Организаторы создают уникальное годовое событие, и было бы очень неблагодарно, если бы мы все не заметили, как здесь все сделано с душой».так, творческий подход и креатив был заметен в каждой детали – от предложения участия до оформления залов.
На Valve Industry Forum & Expo’2016 было представлено много небольших компаний, которые ярко заявили о себе и презентовали хорошие изделия и оборудование. «Да таких компаний выставка, например, «Нефтегаз» не по карману. Во-вторых, гиганты нефтегазовой отрасли своими яркими стендами затмевают такие производства. На Valve Industry Forum & Expo’2016 мы можем видеть галерею малых компаний, и в этом есть свои плюсы», – прокомментировал директор по маркетингу Группы Компаний "АБС Электро".
Импортозамещение продиктовано курсом валют – так считает И. А. Друзина. И по ее мнению, это будет происходить еще долгое время: «В принудительное импортозамещение я не верю. Импортозамещение для нас выглядит так – российские конструктора разработали достойную технику из российских материалов. И только в таком случае, я могу сказать, что это импортозамещение».
Полное интервью с директором по маркетингу Группы Компаний "АБС Элеткро" Ириной Алексеевной Друзиной смотрите в нашем видеорепортаже:
Справка:
Концепция Международного Форума Valve Industry Forum&Expo разработана на основе анализа тенденций развития выставочной деятельности в РФ в последние годы. Разработчики исходили из того, что продукт Форума должен соответствовать тем растущим потребностям участников рынка трубопроводной арматуры, которые не в полной мере удовлетворяются другими российскими выставочными мероприятиями.
Учитывались следующие тенденции:
- снижение эффективности участия в выставках из-за интенсификации - выставочного бизнеса после кризиса 2008 г. (подробнее);
- снижение роли выставок как инструмента продаж в связи с развитием интернета;
- повышение роли выставок как инструмента маркетинга.
Комплексный подход к продвижению новой продукции Форум обеспечивает также, будучи составной частью системы медийных возможностей НПАА, включающих журнал "Арматуростроение", ряд сайтов, и др. За счет специфики своего продукта Форум способен учесть разницу целей и интересов своих участников. Скажем, для полноценного участия в Деловой программе нет необходимости приобретать стенд. Для продвижения новинок, наряду со стендом, можно использовать мероприятия Деловой программы и специально созданные для этого формы участия.
Узнать о хронологии событий III Международного Арматуростроительного Форума Valve Industry EXPO 2016, можно здесь
Ссылки по теме:
Valve Industry Forum & Expo’2016: первые впечатления от участия первого дня форума
Valve Industry Forum & Expo’2016: день второй. Мнения, первые оценки и беседа о деловой программе форума.