вид  
13 Августа 2025г, Среда€ — 92.8583,  $ — 79.8714загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Санкции не повлияют на строительство ледоколов для СМП – министр по развитию Дальнего Востока и Арктики

10 Июня 2022
Санкции не повлияют на строительство ледоколов для СМП – министр по развитию Дальнего Востока и Арктики

Санкции, введенные в отношении России, не окажут влияния на проекты по возведению ледоколов для Северного морского пути. Такое заявление сделал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

По его словам, более 90% локализованных компонентов в ледоколах произведены в России, поэтому эта часть отрасли не пострадает. Данная тема была затронута на пленарном заседании в рамках Дальневосточного медиасаммита во Владивостоке.

«В части создания флота ледового класса, мы знаем, что «газовозы» (танкеры для перевозки сжиженного природного газа) на «Звезде» (судоверфь, расположена в Приморском крае) строятся в кооперации с корейскими компаниями», – прокомментировал министр.

По его мнению, поскольку сжиженный природный газ из России поставляется в восточном направлении, и это вопрос энергетического будущего всей Азии, программа по сооружению «газовозов» будет реализована.

Вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, участвующий в пленарном заседании, в свою очередь добавил, что «работа по локализации производства и оборудования для перевозки СПГ идет, и эта задача в России будет решена».

Справка:

Северный морской путь – кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком; исторически сложившаяся национальная транспортная коммуникация России в Арктике.

Северный морской путь проходит по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово).


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам «Финмаркета»


Метки атомная отрасль атомный ледокол Ледокол строительство ледокола санкции Северный морской путь

Смотрите также:
А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей клиновых задвижек СКБ «ПОБЕДИТ» А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и...
Шлифовка и притирка являются одними из ключевых этапов восстановления уплотнительных поверхностей в узлах трубопроводной арматуры. Данные операции необходимы для достижения герметичности
ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России» ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Муромский завод трубопроводной арматуры стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». В рамках программы были представлены задвижки клиновые стальные с выдвижным шпинделем PN4.0 МПа DN50–150.
ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Оборудование «Силовых машин» применено в ходе модернизации турбоагрегата № 2 на ТЭЦ-ЭВС Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)