

equipment@inbox.ru писал(а):


1) точить из круга
Этож сколько отходов?
equipment@inbox.ru писал(а):


Методов несколько:
Челябинск вроде делает самый эконом, гнет из листа? Не говорю что это плохо!
equipment@inbox.ru писал(а):


Цитата "Цены на металл в прошлом году подорожали на 100%" принадлежит не мне, а Вам, я как раз попытался это оспорить.
Ну вы явно с луны упали не иначе, Макар говорит правду!
Гляньте индексы за 1,5года с металлторга! Есть одно но: доллар дешевел и Китайский металл в рублях был почти постоянен в рублёвой стоимости, но наш металл точно в пик дал процентов 80 от начала 2008 года, впрочем как и за последнее время, чермет скакнул на 10-20% в рублях за последний месяц.
Хотя суть вашего спора вижу не в этом.
equipment@inbox.ru писал(а):


cоответствует строительным длинам задвижек 30с41нж аналогичного диаметра.
-20% прохода, существенно ниже температура (вы когда нибудь пробовали фторопласт разогреть до 200град?), ремонтнонепригодность, абсолютная непереносимость грязной воды

Тут вы во первых зря таки краны везде сватаете вместо задвижек! Если уж сватать то маршаловские или Киевские или Калужские итд, у них на-порядок меньше минусов получается
1)Зря Вы так - при изготовлении пробок до Ду 20-25 точить из круга - самый оптимальный способ. Конечно, если точить Ду 150, то разориться можно

2) Есть такое, несколько диаметров точно - гнут из листа

3) Если честно, я тоже суть спора вижу не в цене на металл. Даже если метал до 35000 за тонну подорожает, что с того? Давайте посчитаем:
Ст.20 - 35000 руб/тонна
КШЦФ Ст.20 Ду 50 Ру 16 - вес 6 кг (из них - часть веса - нержавеющие шток и пробка). Со скидкой 7% (сумма закупа больше 250000 он стоит 1572 руб. Тонна таких кранов - это около 167 шт.
Т.о. 167 шт. х 1572 руб. = 262524 руб Приблизительно так.
4) Сужение прохода? А что в этом такого? Если у вас не предусмотрена чистка трубопровода, то в этом ничего страшного нет. BALLOMAX, Данфос, Naval, Vexve, Hogfors - это ведь тоже все с сужением прохода. (Разве что у Навала есть отдельно линейка полнопроходных кранов). Фторопласт до 200С разогревать каюсь, пробовал

Только 200С по трубам - далеко не везде (В Челябинске, так например практически нет). Ремонтнонепригодность - цена не так уж высока - проще купить новый, чем заказывать ремкомплект и проводить ревизионные работы. Непереносимость грязной воды - всё ззависит от размера фракций абразива.
Краны вместо задвижек я "посватал" первый раз

Недостатков у задвижек тоже достаточно:
· необходимость ежегодной ревизии для набивки сальников и очистки колец уплотнительных дисков;
· сложность экстренного перекрытия трубопровода в аварийной ситуации;
· неудовлетворительная внутренняя (по затвору) и внешняя (корпус - крышка) герметичность;
· недостаточный срок безаварийной работы;
· большие габариты и вес;
· частые случаи выхода из строя из-за падения щечек или поломки болтов.
Кроме того, в качестве запорной арматуры используют часто используют чугунные задвижки (руководствуясь при этом сравнительно низкой ценой данных изделий). При этом часто упускают из виду то, что трубопроводная арматура из чугуна имеет ряд серьёзных ограничений в условиях эксплуатации:
1. на газопроводах горючего газа и мазутопроводах с Ду = 50 мм. и более;
2. на трубопроводах воды и пара с Ду = 50 мм. и более при температуре рабочей среды > 120°C;
3. от атмосферных деаэраторов на всасывающих трубопроводах перед питательными насосами;
4. на трубопроводах всех диаметров при температуре рабочей среды > 120°C, если арматура имеет электрические привода.
Кроме того, запорная арматура, изготовленная из серого чугуна марки не ниже СЧ18 не может применяться на газопроводах с рабочим давлением свыше 0,6 МПа.
Для арматуры, работающей при отрицательных температурах окружающего воздуха существуют следующие ограничения:
· арматура из серого чугуна СЧ18 – не ниже -15°C;
· арматура из ковкого чугуна КЧ30 – не ниже -30°C;
· арматура из высокопрочного чугуна СЧ18 – не ниже -30°C.
Чугунная арматура из серого и ковкого чугуна не допускается к применению независимо от среды, рабочего давления и температуры в следующих случаях:
· на газопроводах, подверженных вибрации;
· на газопроводах, работающих при резко переменном температурном режиме среды;
· на газопроводах, работающих на растяжение;
· при возможности значительного охлаждения арматуры в результате дроссельного эффекта, вызываемого прохождением большого количества газа через узкие проходы и последующим снижением его давления, если арматура охлаждается до температуры ниже -30°C для ковкого и до -10°C для серого чугуна;
Достаточно хорошо отношусь и к маршаловским, и к Киевским, и к Калужским кранам, но , всё-таки а что в них гораздо лучшего?
