Цель: представление новых знаний, повышение компетенции и квалификации персонала арматурных компаний и заводов, сбытовых и эксплуатирующих организаций, а также налаживание коммуникаций между представителями заводов-производителей, потребителей и компаний поставщиков трубопроводной арматуры.
Слушатели: технический и коммерческий персонал заводов-производителей, потребителей, поставщиков трубопроводной арматуры, а также представители научно-исследовательских, конструкторских и проектных организаций.
Программа Арматурной недели:
20.09.16 (День первый, вторник)
«Применение трубопроводной арматуры в нефтегазовой отрасли»
21.09.16 (День второй, среда)
«Основы обслуживания предприятий-потребителей трубопроводной арматуры»
22.09.16 (День третий, четверг)
«Программы повышения эффективности арматурного парка предприятий-потребителей трубопроводной арматуры»
По вопросам участия обращаться в оргкомитет:
Яна Глебова, тел.: +7 (918) 998-72-42, sale@npa-arm.org
Владимир Толстиков, тел.: 8 (812) 318-19-20, info@npa-arm.org
Напомним, что весенняя Арматурная неделя прошла с 18 по 22 апреля 2016 г. Обучающие семинары состоялись для сотрудников арматурных заводов, сбытовых и эксплуатирующих организаций.
Участники "Арматурной недели" прослушали лекции, посвящённые истории арматуры, получили базовые знания о её типах, видах и параметрах, ознакомились с основами стандартизации, терминологией и особенностями перевода технических текстов с английского языка.
Слушателям были представлены доклады, охватывающие этапы производственного процесса трубопроводной арматуры, начиная от литья и заканчивая приемо-сдаточными испытаниями, а также обозначены новые тенденции развития в технологиях производства трубопроводной арматуры.
На одном из семинаров были рассмотрены актуальные вопросы применения приводной техники для автоматизации арматуры, представлены возможности диагностики состояния трубопроводной арматуры через функционал, заложенный в современных интеллектуальных приводах, и обсуждены перспективы технического обслуживания электроприводов на основе "облачных" технологий и социальных сетей.
По теме маркетинга живой отклик вызвала дискуссия, посвященная методам сбора объективной статистики, прогнозированию и использованию доступных источников информации на примере компании "Роснефть". Участники "Арматурной недели" высоко оценили уровень профессионализма докладчиков, прикладную направленность полученных знаний и продемонстрировали большой интерес к многочисленным примерам из личной практики выступающих.
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Научно-Промышленная Ассоциация Арматуростроителей