вид  
1 Мая 2024г, Среда€ — 98.0270,  $ — 91.7791загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

LESER рассказал о эксплуатации на газопереработке пилотных предохранительных подрывных клапанов

4 Апреля 2013
Перед специалистами немецкой компании LESER заказчиком была поставлена задача, чтобы при превышении установочного давления на 1% предохранительный клапан самостоятельно открывался и сбрасывал газ в атмосферу. В свою очередь, давление закрытия на клапане не должно превышать 3% от перепада при сбросе.

Данная задача была достигнута при помощи пилотных предохранительных клапанов мгновенного открывания (подрывных) серии 811, которые в количестве пяти штук были поставлены на объект. Предохранительные пилотные клапаны (POSV) компании LESER разработаны в соответствии со стандартом API 526.

Клапаны выпускаются всех размеров от Ду 25 до Ду200), со всевозможными отверстиями, от D до Т, а также для номинальных давлений вплоть до класса 600 х 120. Кроме разработанных в соответствии со стандартом API 526, компания LESER предлагает устройства с так называемыми дополнительными отверстиями (иначе говоря, с полнопоточными или полнопроходными соплами).

Дополнительные отверстия обеспечивают максимально возможную пропускную способность для клапана данного размера. Кроме того, пилотные предохранительные клапаны LESER поставляются в виде двух функционально отличных конструкций, а именно, подрывной (серия 810) и перепускной (серия 820).

Эти конструкции и определяют рабочие характеристики пилотных предохранительных клапанов. В зависимости от своей конструкции пилотные предохранительные клапаны открываются либо мгновенно (серия 810 – подрывные), либо постепенно, пропорционально давлению в системе (серия 820 – перепускные).

Пилотные предохранительные клапаны LESER серии 810 (811) мгновенного открывания (подрывные):

- применяются, когда при сбросе необходимо предельно быстро выйти на заданную пропускную способность;
- пригодны только для газов;
- сброс может регулироваться в пределах 2–7% от установочного давления, что отвечает положениям норм ASME VIII, в соответствии с которыми допустимо снижение до уровня –15 %, по сравнению с требуемым в стандарте API.

Пилотные предохранительные клапаны (POSV) фирмы LESER во всех сферах применения отвечают четырем основным функциональным требованиям.

Использование при высоком противодавлении

- Пилотные предохранительные клапаны LESER могут работать в системах, где коэффициент противодавления (т. е. отношение противодавления к установочному давлению) достигает 70 %. Пружинные предохранительные клапаны обычно применимы до 50 % противодавления.
- Абсолютный максимум противодавления, определяемый классом давления на выходе из основного клапана. Обычно пилотные предохранительные клапаны LESER можно использовать при значительно более высоких противодавлениях, чем пружинные.

Установки, где требуется, чтобы установочное давление не зависело от противодавления.

Пилотные предохранительные клапаны LESER открываются и работают, независимо от противодавления (в рабочих пределах противодавления). Установочное давление пилотного предохранительного клапана не зависит от величины приложенного постоянного или переменного противодавления.

Установки с большими потерями давления на входе (свыше 3 %)

В этих случаях следует прибегнуть к пилотным предохранительным клапанам с удаленным контролем (стандарт API 520, часть 2).

Установки с повышенными требованиями к герметичности

Поскольку силы, вызывающие перекрытие, по мере приближения к установочному давлению возрастают, пилотные предохранительные клапаны LESER особенно хорошо подходят для систем, от которых требуется высокая герметичность. Плотность сохраняется вплоть до 97 % от установочного давления, поскольку силы, вызывающие перекрытие, возрастают по мере приближения к установочному давлению. Наряду с заданной точкой сброса, это позволяет системе работать вблизи от установочного давления для клапана.

В пилотном предохранительном клапане давление в системе воздействует на поршень основного клапана в направлении его открытия. Ему противодействует такое же давление, поскольку то, что в системе, передается в колпак над поршнем. Поскольку площадь поршня со стороны колпака, по которой распределено давление, больше, чем со стороны системы, равнодействующая сил, приложенных со стороны диска и сопла, будет перекрывать клапан. По мере приближения к установочному давлению закрывающая сила возрастает.

Особенности подрывных клапанов серии 810 (811)

Отличительной особенностью пилотных предохранительных клапанов (POSV) серии 810 является мгновенное открытие или подрыв. По достижении установочного давления полость под колпаком основного клапана быстро и основательно продувается, в результате тот мгновенно и полностью открывается. Среда из полости под колпаком стравливается в атмосферу. Подрывные пилотные предохранительные клапаны в основном применяются для газов.

Особенности изделия:

1. Жесткость конструкции и нечувствительность к вибрации. Жесткое подключение пилотного клапана к основному при минимальной длине незащищенного трубопровода гарантирует надежную работу даже при вибрации в системе.
2. Несложная технология замены пружины. Пружина легкодоступна. Благодаря этому, замена пружины не требует длительного времени и не влечет за собой существенных затрат. Чтобы заменить пружину, требуется демонтировать только верхнюю секцию кожуха. Прочие функциональные узлы и детали, включая сальник, разбирать и заменять не требуется.
3. Настройка сброса отличается простотой, как и оговорено в нормах и стандартах. Компания LESER задает сброс в диапазоне 3–7 %, что отвечает требованиям нормалей и стандартов. Эту настройку несложно отрегулировать. Дополнительное поверочное оборудование не требуется. 4. Широкий диапазон давлений 2,5–102 бар (36–1480 psig) обеспечивает возможность применения подрывных пилотных предохранительных клапанов серии 810 в самых разных сферах.
4. Несложная замена материалов. Весь пилотный клапан вытачивается из прутковых заготовок, материал которых – нержавеющая сталь 1.4404 или 316L. Ничто не воспрепятствует изготовить подрывной пилотный клапан с минимальным периодом подготовки производства из любого иного материала, заявленного заказчиком.

Узнать больше о LESER GmbH & Co. KG можно здесь


Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Праздником Весны и Труда! Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Праздником Весны и Труда!
Медиагруппа ARMTORG и редакция журнала «Вестник арматуростроителя» поздравляют с праздником 1 мая!
Фото недели: компания «Стройкомплект» изготовила линейку пробоотборных шаровых кранов модели КПО 01 Фото недели: компания «Стройкомплект» изготовила линейку пробоотборных шаровых кранов...
Медиагруппа ARMTORG продолжает рубрику «Фото недели». Сегодня предлагаем изображения трубопроводной арматуры ООО «Стройкомплект». Специалисты предприятия изготовили партию импортозамещающих шаровых кранов, предназначенных для отбора проб жидких...
Предприятия «ОКБМ Африкантов» и ЦКБМ получили статус «Цифровое ПСР-предприятие» Предприятия «ОКБМ Африкантов» и ЦКБМ получили статус «Цифровое ПСР-предприятие»
Предприятия «ОКБМ Африкантов» и ЦКБМ получили статус «Цифровое ПСР-предприятие» (уровень «Серебряный»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)