вид  
11 Ноября 2025г, Вторник€ — 93.9287,  $ — 81.0132загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

На нефтепроводах в Самарской, Тамбовской и Орловской областях обновлена запорная арматура

17 Сентября 2020
На нефтепроводах Самарской, Тамбовской и Орловской областях обновлена запорная арматура

Компания «Транснефть – Дружба» обновила запорную арматуру и другое оборудование на магистральных нефтепроводах в Самарской, Тамбовской и Орловской областях.

Для поддержания высокого уровня промышленной и экологической безопасности системы трубопроводного транспорта специалисты отремонтировали 4 задвижки на ЛПДС «Сызрань-1».

На ЛПДС «Никольское-1» проведены гидравлические испытания участка подводящего трубопровода. В ходе возведения резервуара вертикального стального (РВС) объемом 1 тыс. куб. м на ЛПДС «Стальной конь» выполнено подключение коллектора РВС к технологическим трубопроводам. 

Кроме того, «Транснефть – Дружба» запустила в работу новый узел фильтров-грязеуловителей НПС «Верховье». Мероприятия реализованы в рамках технического перевооружения НПС в период планового снижения объема транспортировки нефти по магистральному нефтепроводу Куйбышев – Унеча – Мозырь-1.

Справка:

АО «Транснефть – Дружба» ‒ дочернее общество ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 ‒ Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»).

АО «Транснефть – Дружба» в цифрах:

• резервуарный парк объемом 3 млн кубометров;
• 24 нефтеперекачивающие станции и 14 нефтепродуктоперекачивающих станций;
• 4 тыс. км нефтепроводов и 3,8 тыс. км нефтепродуктопроводов;
• производственные объекты в 11 российских регионах;
• более 7 тысяч работников.

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Транснефть – Дружба»


Метки Гидравлические испытания ремонт нефтепровод Транснефть нефть задвижки запорная арматура нефтепродуктопровод ремонтные работы нефтеперекачивающие станции испытания Транснефть - Дружба фильтр нефтяная отрасль фильтры-грязеуловители

Смотрите также:
А. Браславский, управляющий «Ирс Лазер Технолоджи». Как обратный инжиниринг помогает решать проблему дефицита запчастей А. Браславский, управляющий «Ирс Лазер Технолоджи». Как обратный инжиниринг помогает...
Проблема нехватки запчастей для спецтехники часто становится серьезным финансовым бременем для предприятий. Владельцам приходится либо переплачивать
Компания «Ридан» начала производство обновленной версии регулирующего клапана VFG-2R DN 15-25 Компания «Ридан» начала производство обновленной версии регулирующего клапана VFG-2R DN...
Компания «Ридан» на заводе в Подмосковье запустила линию производства обновленной версии регулирующего клапана VFG-2R DN 15-25 для гидравлических регуляторов.

Сотрудник АО «ПТПА» стал победителем конкурса «Инженер года 2025» в номинации «Инженер-механик» Сотрудник АО «ПТПА» стал победителем конкурса «Инженер года 2025» в номинации...
Андрей Морозов представил свой проект интенсивного воздействия (ПИВ). Его работа была посвящена разработке параметрической модели (автосборки) транспортировочной тары для изделий АО «ПТПА» в САПР T-Flex.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)