вид  
25 Апреля 2024г, Четверг€ — 98.9118,  $ — 92.5058загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В Москве в 7-й раз прошла ежегодная конференция «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» собавшая основных потребителей сектора Нефтегаза

3 Декабря 2013
26 ноября в Marriott Hotel состоялась седьмая ежегодная конференция «Технологии продаж нефтяникам и газовикам». Мероприятие, ставшее уже традиционным, ежегодно собирает представителей служб сбыта и маркетинга предприятий машиностроения, металлургии, IT-сферы, а также нефтесервисных и нефтегазостроительных компаний. Всех их объединяет единый заказчик — нефтегазовый комплекс. Технологии взаимодействия с предприятиями нефтегазового комплекса освещались экспертами и бизнес-тренерами. Конференция проводится в свободном, дискуссионном формате.



По просьбам участников мероприятие посетила менеджер Shell по продвижению российских производителей Виктория Дунаева. Ее доклад был посвящен тем недостаткам в организации работы российских промышленных предприятий, которые очевидны представителю западной компании. Выступление вызвало много вопросов, состоялся живой обмен мнениями. После представителя Shell последовало выступление маркетолога крупнейшей российской компании в сфере нефтегазового машиностроения — группы «ГМС». Анастасия Панасова рассказала об организации службы маркетинга и сбыта в машиностроительном холдинге, практике работы с проектными организациями, часть из которых вошла в группу «ГМС». Президент Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин особо отметил, что группа «ГМС» сегодня, пожалуй, самая продвинутая на российском рынке в части организации сбыта своей продукции нефтяникам и газовикам, напомнив, что образовался холдинг благодаря успешной работе в 90-е годы торговой фирмы «Гидрпомашсервис».

Директор агентства B2b Research Дмитрий Добровольский рассказал о том, как готовятся обзоры секторов рынка в условиях недостатка информации в открытых источниках. Акцент в выступлении был сделан на работе с отраслевыми экспертами, благодаря которым можно закрыть белые пятна. Известно, что без анализа рынка, подготовки прогнозов его развития сложно эффективно использовать производственный и научно-технический потенциал предприятий, своевременно готовить предложения для нефтяников и газовиков.



Вторая часть конференции представляла собой бизнес-тренинг «Организация продаж в условиях новой реальности», который провел один из самых известных российских тренеров по практике продаж Дмитрий Норка. Как обычно, Норка вовлекал в обсуждение зал, приводил примеры из опыта своих клиентов и держал внимание аудитории около часа.

В заключительной, третьей части конференции выступали два представителя ЗАО «Газпромбанк Лизинг» — директор по PR Ольга Кугушкина и начальник отдела маркетинга Данил Петухов. Сегодня это предприятие — один из лидеров на российском рынке лизинга нефтегазового оборудования.

С огромным интересом было встречено выступление Владимира Зотова, который долгое время руководил службой маркетинга M-I SWACO. Владимир достаточно открыто, порой нелицеприятно высказался о нравах, царящих на российском рынке поставок для нефтегазового комплекса, и по аналогии с представителем Shell поделился западным опытом, но только с позиции поставщика, а не покупателя.



О специфике программ продвижения промышленной продукции на нефтегазовые комплексы рассказал директор по маркетингу компании «Гамма-Центр» Игорь Козуля. Ранее он руководил службой маркетинга на одном из крупнейших российских трубных заводов, поэтому не понаслышке знаком с практикой взаимодействия с нефтегазовыми компаниями.

В своем выступлении президент Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин отметил, что вопрос вывода на рынок новых российских разработок сегодня очень актуален. Если этого не делать, нефтегазовый комплекс законсервирует свою отсталость или переориентируется на импорт. В связи с этим следующее мероприятие будет посвящено методам вывода на рынок новой продукции, формированию спроса на отечественные научно-технические разработки для нефтегазового комплекса.



Профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи) помогает участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж. Участниками конференции также были отмечены следующие плюсы проводимого мероприятия:

- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами актуальные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи

ПТА Армторг.ру выступает информационным партнером в данном мероприятии. И в предстоящем будущем мы постараемся предоставить больше информации нашим читателям и посетителям о Профессиональной конференции поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи)

Метки ГМС Группа Технологии продаж нефтяникам и газовикам Shell Газпромбанк Лизинг

Смотрите также:
XII российский международный энергетический форум (РМЭФ). Фоторепортаж медиагруппы ARMTORG XII российский международный энергетический форум (РМЭФ). Фоторепортаж медиагруппы ARMTORG
В Санкт-Петербурге начал свою работу XII российский международный энергетический форум (РМЭФ). Участники продемонстрируют новейшие разработки, направленные на совершенствование энергетической отрасли.
Медиагруппа ARMTORG. В Москве состоялась IX Международная научно практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие» («Дальний Восток и Арктика – 2024») Медиагруппа ARMTORG. В Москве состоялась IX Международная научно практическая...
В Москве, в Торгово-промышленной палате РФ, 5–6 марта 2024 года прошла IX Международная научно-практическая конференция «Дальний Восток и Арктика: устойчивое развитие» («Дальний Восток и Арктика – 2024»).
Итоги 10-го ежегодного международного юбилейного «СПГ Конгресса Россия 2024» Итоги 10-го ежегодного международного юбилейного «СПГ Конгресса Россия 2024»
Со 2 по 3 апреля в отеле «Балчуг Кемпински» города Москвы успешно прошел 10-й ежегодный международный юбилейный СПГ Конгресс Россия
2024, организатором которого является консалтинговая компания Vostock Capital. Мероприятие уже десять лет...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)