Компания Emerson обеспечивает местную поддержку предприятий в Азербайджане, открывая сервисный и тренинговый центры
25 Декабря 2013
4 декабря 2013 года в Азербайджане состоялось торжественное открытие нового офиса компании Emerson в Баку. Он включает в себя бизнесы Emerson Process Management и Emerson Network Power, и не только в три раза увеличил свою площадь, но и существенно расширил свои функциональные возможности в сфере обучения и обслуживания предприятий региона. Теперь в новом офисе площадью 900 квадратных метров специалисты компании в дополнение к уже выполняемым функциям смогут обеспечить оперативную локальную поддержку, консультации экспертов на местах, подготовку и обучение персонала для предприятий региона.
Тренинговый центр Emerson Process Management в новом офисе позволит обучать персонал компаний в Азербайджане безопасному управлению технологическими процессами. Технические семинары, тренинги, программы подготовки будут проводиться как на базе офиса, так и на самих предприятиях.
Кроме обучения Emerson Process Management продолжает укреплять позиции в сфере сервиса и поддержки заказчиков в Азербайджане. Специально для этого создан сервисный центр для обслуживания автоматизированных систем управления. В будущем планируется расширение сервисных возможностей офиса для обслуживания контрольно-измерительного и регулирующего оборудования.
Возможности Emerson Process Management в Азербайджане позволяют поддерживать проекты по автоматизации любого масштаба. В частности, компания реализовала проект по автоматизации новой морской платформы «Западный Чираг» месторождения «Азери-Чираг-Гюнешли», где она выступила генеральным подрядчиком по автоматизации. Для того чтобы пуско-наладочные работы и запуск самого проекта состоялся вовремя, компания привлекла дополнительных сотрудников из разных мировых регионов и оперативно направила 12 квалифицированных специалистов. После её запуска эффективную работу системы управления обеспечивает локальная группа поддержки. Для этого в офисе в Баку работает постоянная команда сервисных специалистов.
Деятельность Emerson Process Management в Азербайджане ведет свой отсчет с момента основания представительства Emerson в 1997 года. На протяжении 16 лет компания активно и последовательно расширяла свою деятельность в регионе. За время работы количество сотрудников выросло с четырех до 35-ти человек.
«Азербайджан является важным рынком для технологий и услуг Emerson. Мы нацелены на расширение нашего присутствия и максимальную локализацию бизнеса Emerson в этом регионе, – говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. – Открытие нового офиса поможет обеспечить растущие потребности заказчиков в сфере сервиса и обучения».
Новый офис станет площадкой не только для Emerson Process Management, но и для других бизнесов компании Emerson. Кроме бизнеса, отвечающего за автоматизацию промышленных предприятий, в новом офисе будут работать и специалисты Emerson Network Power, занимающиеся электротехническим оборудованием и центрами обработки данных.
В ближайшие годы Emerson расширит возможности в сфере сервиса и обучения в стране. В планах компании – создание сервисного центра по ремонту клапанов, центра поддержки систем разведки и моделирования месторождений, увеличение количества сотрудников вдвое.
С начала 2024 года АО «Томский завод электроприводов» изготовило 626 единиц основной продукции. Порядка 86 % от общего объема производства составили электроприводы различных типов.
АО «ЗЭО Энергопоток» отгрузило очередную партию трубопроводной арматуры для АЭС «Аккую». 17 апреля 2024 года с производственной площадки была осуществлена поставка: