вид  
19 Апреля 2024г, Пятница€ — 100.5316,  $ — 94.0922загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Интервью. Кирилл Чебанов, руководитель направления «ЛД-Стриж»: "LD снова удивляет – беспрецедентно низкая цена!"

21 Мая 2015
Armtorg: Здравствуйте, Кирилл! Рады вас приветствовать на Третьем всероссийском слете дилеров группы компаний LD. Здесь вы представили актуальную линейку оцинкованных шаровых кранов. Расскажите поподробнее, как появилась эта новинка.
К. Ч.: Спасибо, Игорь Тагирович, что посетили наше мероприятие! Предыстория изобретения шарового крана LD Стриж такова. Конструкция шарового крана LD и предприятие сегодня уже заслужили такую репутацию, что многие потребители обращались к нам с просьбой разработать шаровые краны для водоснабжения, которые не будут подвержены коррозии. Такие шаровые краны можно сделать из нержавеющей стали, но они будут стоить очень дорого, особенно в нашей тяжелой экономической ситуации, когда требуется оптимизировать свои затраты.

Нами был предпринят шаг по ускорению разработки шаровых кранов для неподготовленной, «сырой» воды систем ГВС/ХВС. Это шаровой кран LD Стриж, который имеет оцинкованный корпус, а рабочие органы ― шар и шток ― выполнены из нержавеющей стали.


Данная конструкция является той альтернативой, которая сейчас действительно востребована на рынке. Особенно в последнее время, когда мы все видим, что очень сильно меняется конъюнктура валютного рынка. Все, что раньше приобреталось за границей, стало в два раза дороже и многим уже не по карману. Мы, к счастью, используя отечественные материалы, можем влиять на ценообразование и удерживать его в разумных пределах.

Armtorg: Есть ли у этого продукта аналоги?
К. Ч.: На сегодняшний день этот продукт является уникальным, аналогов у него нет ни в России, ни в мире. Боле того, наш кран получил несколько патентов на конструкцию и технологию. Это самая компактная конструкция шаровых кранов. Нестандартная компоновка позволяет монтировать шаровой кран в стесненных условиях. Плюс, конечно, экономическая выгода ― беспрецедентно низкая цена. А если посмотреть глубже, то есть еще и весовая характеристика, которая отражается на логистике. Кран Ду 50 весит 2,5 кг, а наш стандартный ― 6,1 кг. И это в тот период, когда пора задуматься об экономии и считать каждую копейку.

Armtorg: Сколько стоит эта новинка?
К. Ч.: Шаровой кран LD Стриж уникален не только своей конструкцией, но и ценой. Цена ― не только самая низкая среди шаровых кранов того же типоразмера, но и может составить конкуренцию львиной доле чугунных задвижек и затворов. Так как нам не с чем сравнивать (подобных кранов просто нет), мы берем за расчет цены конкурентов по конструкции ― это поворотно-дисковый затвор и чугунная задвижка. В данном случае мы рассматриваем два полюса: это слишком дешевый «no name» Китай, который вообще не выдерживает никакой критики (это касается и задвижек, и затворов), и более-менее узнаваемый, но доступный по цене массовый бренд.

Наша задача – составить конкуренцию широкой массе трубопроводной арматуры, которая сейчас представлена на российском рынке. Среди кранов это будет беспрецедентное предложение ― низший ценовой сегмент. Шаровой кран Ду 50 стоит 1197 руб. Например, кран LD цельносварной конструкции из углеродистой стали ― 1809 руб.


Конструктивная особенность шаровых кранов LD Стриж ― отсутствие запорного органа в проточной части. По сравнению с самым дешевым типом трубопроводной арматуры ― поворотно-дисковым затвором. Данная особенность крана LD Стриж не только оказывает благотворное влияние на улучшение эксплуатационных характеристик, но и позволяет снизить энергозатраты.
Кран допустим к применению в санитарно-питьевом водоснабжении, не подвержен образованию различного рода отложений, влияющих на качество воды.

Armtorg: Каковы диаметры, давления, типоразмеры?
К. Ч.: На сегодняшний день нами анонсирован выпуск трех типоразмеров ― Ду 50, 80 и 100. Это самые ходовые диаметры в тех системах, где мы их предлагаем. В дальнейшем (уже поступили запросы от потребителей) мы серийно начнем выпускать Ду 65, а затем готовы рассматривать варианты и по расширению линейки. Но, повторюсь, мы реагируем на адекватные запросы рынка, поэтому если наши шаровые краны LD Стриж будут востребованы в данных размерах, а в больших ― нет, то их мы делать не будем, хотя в проекте был выпуск диаметра 150.

Armtorg: Какой температурный диапазон будет поддерживать новинка? Какой тип уплотнения будет там использован?
К. Ч.: Температурный диапазон варьируется от ‒40 до +135 градусов. Используется стандартный уплотнительный материал ― Фторопласт 4. Если говорить о соединительном уплотнении, то это паронит. Возможно использование резины. Многие монтажники используют ее потому, что она позволяет компенсировать неровности поверхности. В нашем случае фланцевый тип присоединения по исполнению 1, хотя конструкция шарового крана межфланцевая.

Armtorg: Какие сертификаты и разрешения уже есть у вашей новинки?
К. Ч.: На сегодняшний день у шарового крана LD Стриж есть все документы, необходимые для реализации на территории Таможенного союза. Есть Декларация о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза, санитарно-эпидемиологическое заключение, ныне называемое «Свидетельство о государственной регистрации», сопроводительная документация ― паспорт, руководство по эксплуатации.

Словом, все стандартные документы, которые требует от нас законодательство РФ. Что касается готовности к приобретению ― многие потребители уже высказывали желание приобрести данные краны, и мы готовы их реализовать с полным набором сопроводительных документов.


К слову сказать, те потребители, которым мы устанавливали шаровые краны на тест-поставки (мы всегда стараемся проводить полевые испытания), уже высказали заинтересованность в приобретении данного продукта. На сегодняшний день на территории РФ и стран СНГ установлено более 300 единиц, все они успешно прошли испытания и готовы к эксплуатации в дальнейшем.

Armtorg: Как вы планируете распространять краны? Какова будет дилерская политика?
К. Ч.: Вопрос своевременный, ведь шаровые краны LD Стриж ― это новый продукт. Новый не только с точки зрения конструкции и необычного внешнего вида, но и с той точки зрения, что мы можем расширить сферу применения трубопроводной арматуры под маркой LD. Конечно же, сбыт нового продукта будет формироваться по новой схеме. Сегодня мы открыты к формированию дилерской сети по реализации данного шарового крана, и многие компании высказали интерес к сотрудничеству. В первую очередь, мы ориентированы на реализацию данного продукта через нашу дилерскую сеть. В дальнейшем стратегия не поменяется, дилерская сеть будет являться приоритетной для распространения данного шарового крана.

Armtorg: Но, как я понимаю, не обязательно уже быть дилером LD, чтобы распространять кран Стриж?
К. Ч.: Мы планируем продвижение в два этапа. На первом этапе мы предлагаем нашим уже действующим партнерам стать дилерами по этому продукту. Они уже высказали свою заинтересованность. Оно и понятно ― продукт уникальный, а самое главное ― цена. Она может не только стать альтернативой в нынешних условиях, но и дополнительно явиться катализатором к реализации всех линеек марки LD. И многие это понимают. Заставлять кого-то специально мы не будем. Если люди сейчас не верят в данный продукт или по какой-то причине не хотят заниматься его продвижением ― значит, им это не нужно. Мы будем вынуждены искать новые компании, вторую волну. Конечно, к этому пока не хотелось бы прибегать, но будем смотреть на заинтересованность нынешних партнеров.

Armtorg: Каким вам видится наступивший 2015 год? Постоянно звучат такие слова, как «кризис», «импортозависимость», «импортозамещение»…
К. Ч.: Я предпочитаю не делать прогнозы, а подводить итоги. Хочется надеяться, что в нынешней ситуации не только каждый потребитель, но и государство обратит внимание на конечных потребителей, поймет стратегическую зависимость от внешних поставок, от возможного их перебоя. Страна большая, и зависимость от каждого иностранного поставщика чревата проблемами. Например, поворотно-дисковые затворы на территории РФ почти не производятся. Применение кранов LD Стриж ― вот импортозамещение, только не на словах, а на деле.

Надеюсь, что стратегический посыл, который дан руководством нашей страны по поводу импортозамещения, в ближайшее время даст какие-то обозримые результаты. В системах муниципального и государственного заказа есть подвижки в эту сторону. Мы надеемся, что 2015 год пройдет под эгидой поддержки отечественного производителя. А какая ему нужна поддержка? Думаю, даже не финансовая.


Нам нужно, чтобы государство и закупочные органы рассматривали нас на равных. Нам всем долго внушали, что отечественное ― значит, некачественное, что мы ничего не умеем делать сами, что проще покупать все там, где умеют делать. Но это неправда. Вы посмотрите на наш военно-промышленный комплекс! Мы все сможем сделать сами, и я думаю, что в 2015 году мы покажем себя с лучшей стороны. Мы готовы работать круглые сутки для того, чтобы отечественный потребитель поверил в отечественного производителя. За этим ― будущее нашей Родины!

Узнать больше о шаровых кранах «ЛД-Стриж», можно здесь

Узнать больше о Группе Компаний LD (ЧелябинскСпецГражданСтрой), можно здесь


Челябинск, 2015

Метки LD ЛД шаровые краны для ГВС шаровые краны для ХВС

Смотрите также:
Фото недели: новая трубопроводная арматура АО «ПТПА» будет носить имя почетного машиностроителя России Вадима Лемберга Фото недели: новая трубопроводная арматура АО «ПТПА» будет носить имя почетного...
Медиагруппа ARMTORG продолжает рубрику «Фото недели». Сегодня предлагаем к просмотру кадры трубопроводной арматуры АО «Пензтяжпромарматура».
АО «Томский завод электроприводов» активно работает над совершенствованием номенклатуры изделий АО «Томский завод электроприводов» активно работает над совершенствованием номенклатуры...
С начала 2024 года АО «Томский завод электроприводов» изготовило 626 единиц основной продукции. Порядка 86 % от общего объема производства составили электроприводы различных типов.
С площадки АО «ЗЭО Энергопоток» отгружена партия трубопроводной арматуры и другой продукции для АЭС «Аккую» С площадки АО «ЗЭО Энергопоток» отгружена партия трубопроводной арматуры и другой...
АО «ЗЭО Энергопоток» отгрузило очередную партию трубопроводной арматуры для АЭС «Аккую». 17 апреля 2024 года с производственной площадки была осуществлена поставка:
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)