вид  
19 Апреля 2024г, Пятница€ — 100.5316,  $ — 94.0922загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Стенд PROFACTOR на Aqua-Therm Moscow 2016 – живое внимание и деловая активность

17 Февраля 2016
Более шестисот российских и зарубежных компаний приняли участие на 20-ой Международной выставке Aqua-Therm Moscow 2016, состоявшейся с 2 по 5 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». В течение 4-х рабочих дней выставку посетили сотни тысяч гостей, многие из них заинтересовались стендом компании PROFACTOR Armaturen GmbH и её фирменной продукцией, образцы которой в широком ассортименте были представлены на экспозиции.

Если в первый день выставки иностранные гости и россияне из дальних регионов страны ещё подтягивались на мероприятие, то на второй и третий день в Aqua-Therm Moscow 2016 царил ажиотаж, обстановка напоминала пчелиный улей. В трёх огромных залах 3-го павильона «Крокус Экспо», где размещалось более 600 стендов участников, буквально яблоку негде было упасть.

Самые большие и оригинальные стенды, по традиции, возвели крупнейшие международные компании отрасли, которых на выставке было не менее 100. Стенд PROFACTOR отличался строгостью и практичностью, дизайн был выдержан в трёх фирменных цветах – красном, белом и чёрном. Экспозиция привлекала к себе повышенное внимание, прежде всего, широким ассортиментом инженерной сантехники.

Своё любопытство посетители Aqua-Therm Moscow 2016 проявляли непосредственно к продукции PROFACTOR, её образцы в большом количестве были выставлены на полках ярко-подсвеченных витрин. Любую деталь можно было взять в руки, внимательно изучить, в том числе в разрезе. Всем интересующимся посетителям специалисты PROFACTOR рассказывали о характерных особенностях и преимуществах немецкой продукции, консультировали и отвечали на технические вопросы о составе сплавов, толщине стенок изделий и т.д.

Для удобства переговоров на стенде PROFACTOR была выделена специальная зона комфорта со столиками, где в уютной атмосфере можно было непринужденно беседовать за чашечкой кофе со сладостями. Качественная инженерная сантехника в большом ассортименте, активная рекламная и техническая поддержка, доброжелательная и уютная атмосфера позволили провести множество деловых встреч и переговоров, многие из которых стали результативными.

Ни один гость не уходил со стенда PROFACTOR с пустыми руками. На экспозиции были представлены новые каталоги COMFORT IN DETAILS 2016 и буклеты. Их можно было уносить с собой в фирменных пакетах, гостям также преподносились сувениры и подарки от PROFACTOR. Посетители оставляли свои визитки для последующих контактов и взаимоотношений.

Живой интерес к стенду PROFACTOR проявляли и представители СМИ. Многие популярные печатные издания – профильные журналы и каталоги, издающиеся в России, развернули в 3-х выставочных залах свои стенды. Некоторые издания приурочили очередной выпуск к Aqua-Therm Moscow 2016, и среди них были журналы, в которых вышли публикации о компании PROFACTOR, её продукции, а также экспертное мнение немецких специалистов о состоянии отрасли.

Так, например, в числе журналов с публикациями PROFACTOR оказались: «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», «САНТЕХНИКА: водоснабжение и инженерные системы», «Вода Magazine», «Коммунальный Комплекс России» и «Вестник арматурщика», который является печатным изданием популярного в России интернет-портала трубопроводной арматуры ARMATORG.RU.

Главный редактор журнала «Вестник арматурщика» и руководитель портала ARMTORG.RU Игорь Юлдашев выступил с идеей организации видео-интервью с представителем компании PROFACTOR Ярославом Адамкевичем. В ходе прошедшего интервью были заданы вопросы о нынешнем состоянии отрасли, как кризис отразился на производстве и реализации сантехнической продукции в России, как долго продлится экономический спад, есть ли перспективы роста и т.д. Спикер PROFACTOR озвучил свои прогнозы, проанализировал нынешнюю ситуацию на рынке сантехники и дал характеристику событиям, которые влияют на развитие всей отрасли. Эксклюзивное интервью с представителем PROFACTOR на Aqua-Therm Moscow 2016 будет в ближайшее время размещено на портале ARMTORG.RU.

В условиях кризиса и экономической нестабильности, на Aqua-Therm Moscow 2016 было много представителей крупных компаний и производителей из зарубежных стран – Германии, Италии, Испании, Бельгии, Турции, Китая и т.д. Практически все известные сантехнические бренды евроазиатского пространства представили на выставке свои стенды. Китайские коллеги разместили свои скромные экспозиции не в центре залов, а на периферии – самой окраине выставочного пространства.

Однако китайцы не дожидались момента, когда посетители доберутся до их стендов, они сами активно навещали площадки соседей, прежде всего представителей европейских стран. Вполне возможно, что китайцам удалось склонить некоторые российские и зарубежные компании к сотрудничеству, всё-таки их предложения часто весьма заманчивы, а искушать низкими ценами и льготными условиями на начальном этапе сотрудничества представители Поднебесной умеют.

Известно, что немецкие товары производятся под строгим контролем и с соблюдением стандартов качества, некоторые из которых были введены десятки лет назад и доказали свою справедливость опытом многолетней эксплуатации изделий. Но это вовсе не значит, что продукция немецких производителей устаревает, а компании из других стран прорываются вперед и выпускают товары, которые более современны и востребованы.

Любому предприятию в Германии, в том числе занимающемуся производством сантехнических изделий, для сохранения конкурентных преимуществ необходимо осваивать новые технологии и оборудование, применять новые правила и инструкции. Поэтому руководство немецких компаний активно стимулирует рост профессионального мастерства своих сотрудников. Из бюджета предприятия выделяются специальные средства на инженерные разработки, на повышение квалификации или переподготовку кадров в связи с новыми требованиями клиентов или изменившейся тактикой конкурентов. В связи с этим товары, представленные компаниями из Германии, зачастую находятся вне конкуренции. Даже простое сравнение с китайской или российской продукцией подчеркивает преимущество немецких товаров, и изделия PROFACTOR это подтверждают.

Выставка Aqua-Therm Moscow 2016 продемонстрировала высокую деловую активность участников рынка инженерной сантехники, и кризисные явление оказались для них не помехой. Напротив, непростая экономическая ситуация в европейских и азиатских странах, в том числе и в России, перевоспитала торговые компании, монтажные организации и частных потребителей. Активные участники рынка стали более серьезно относиться к выбору товаров – тщательнее сравнивать предложения от поставщиков и производителей, разумно выбирать с позиции соотношения цены и качества, не ориентируясь на известность бренда или привлекательно-низкую цену изделий.

В наблюдаемой тенденции снижения покупательской способности россиян, Aqua-Therm Moscow 2016 обозначил перспективы рынка качественной инженерной сантехники как вполне устойчивые. Глобальные кризисные явления ранее случались, они являются неотъемлемой частью экономического развития – это эволюционный процесс, который позволяет избавиться от слабых и непрофессиональных игроков рынка, стимулируя и укрепляя профессионалов. А профессионалы всегда дорожат своей репутацией и высоким качеством производимого товара. Продукция торговой марки PROFACTOR является тому ярким примером.

Посмотреть видео-интервью с представителем компании PROFACTOR Ярославом Адамкевичем, можно здесь

Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам PROFACTOR

Метки Вестник Арматурщика Игорь Юлдашев Крокус Экспо Aqua-Therm Moscow 2016 PROFACTOR ARMATORG.RU Ярослав Адамкевич

Смотрите также:
Фото недели: новая трубопроводная арматура АО «ПТПА» будет носить имя почетного машиностроителя России Вадима Лемберга Фото недели: новая трубопроводная арматура АО «ПТПА» будет носить имя почетного...
Медиагруппа ARMTORG продолжает рубрику «Фото недели». Сегодня предлагаем к просмотру кадры трубопроводной арматуры АО «Пензтяжпромарматура».
АО «Томский завод электроприводов» активно работает над совершенствованием номенклатуры изделий АО «Томский завод электроприводов» активно работает над совершенствованием номенклатуры...
С начала 2024 года АО «Томский завод электроприводов» изготовило 626 единиц основной продукции. Порядка 86 % от общего объема производства составили электроприводы различных типов.
С площадки АО «ЗЭО Энергопоток» отгружена партия трубопроводной арматуры и другой продукции для АЭС «Аккую» С площадки АО «ЗЭО Энергопоток» отгружена партия трубопроводной арматуры и другой...
АО «ЗЭО Энергопоток» отгрузило очередную партию трубопроводной арматуры для АЭС «Аккую». 17 апреля 2024 года с производственной площадки была осуществлена поставка:
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)