В нем приняли участие более 60 руководителей и специалистов компании, предприятий её российского, европейского и американского дивизионов, Торгового дома ТМК.
Участники обсудили ситуацию на рынке трубной продукции по итогам 2016 года и прогноз на 2017 год, вопросы снижения себестоимости продукции в российском дивизионе, выполнение требований природоохранного законодательства, анализ удовлетворенности потребителей, показатели функционирования корпоративной системы менеджмента качества (КСМК) и выполнение мероприятий программы повышения энергоэффективности производства на российских заводах в 2016 году. Отдельное внимание было уделено задачам повышения эффективности охраны труда на предприятиях Группы ТМК.
«Возрастает конкуренция, и Компания должна сохранить свои позиции на рынке, в первую очередь в сегменте труб OCTG. Поэтому важнейшей задачей остается предложение продукции самого высокого качества – как с точки зрения выполнения технических требований потребителей по текущим заказам, так и с учетом освоения новых технологий производства высококонкурентной продукции», — отметил по итогам совещания Александр Клачков.
Узнать больше о Трубной Металлургической Компании можно здесь
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Трубной Металлургической Компании