На МН Калтасы – Языково – Салават (участок Калтасы – Языково) произведен средний ремонт задвижки. На МН Туймазы – Омск – Новосибирск-2 (участок Черкассы – Чекмагуш) выполнена вырезка 8 дефектов, заменена задвижка, а также отключены временные камеры пуска-приема средств очистки и диагностики (КПП СОД) на обводной линии нефтепровода.
На МН Туймазы – Омск – Новосибирск-1 (участок Нурлино – Субханкулово) вырезаны три дефекта. На блокирующем нефтепроводе, соединяющем МН Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск и нефтеперекачивающую станцию (НПС) «Черкассы-1», подключены 2 временных КПП СОД, а также выполнен средний ремонт задвижки. Кроме того, в период остановки МН Туймазы – Уфа-1 и 2, а также Туймазы – Омск – Новосибирск-3 на НПС «Языково» подключены пробозаборные устройства. В ходе работ на МН Чернушка – Калтасы выполнен средний ремонт 8 задвижек на НПС «Чернушка».
На МНПП Уфа – Омск (участок Омск – Петропавловск) вырезаны 35 дефектов.
В ходе работ на МНПП Уфа – Петропавловск (участок Петропавловск – Хохлы) вырезаны 6 дефектов на технологических трубопроводах линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Петропавловск», на участке Хохлы – Черкассы вырезаны 11 дефектов.
На МНПП Уфа – Западное направление (участок «Субханкулово – Прибой») вырезаны 12 дефектов. На технологических трубопроводах ЛПДС «Салават» проведен средний ремонт задвижки в период временной остановки МНПП Салават – Уфа (участок «Салават – Черкассы»).
Работы выполнялись в рамках программы развития АО «Транснефть – Урал» и были завершены в регламентные сроки. Транспортировка нефти и нефтепродуктов восстановлена в полном объеме.
Справка:
Акционерное общество «Транснефть – Урал» – организация системы ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 – Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть») – является правопреемником ПО «Урало-Сибирское управление магистральных нефтепроводов», которое было образовано 3 сентября 1947 года.
Пресс-служба МЦ ARMTORG по материалам АО «Транснефть – Урал»