Компания КОНАР представила свой опыт по локализации компонентов винторулевых колонок арктического класса на международной конференции «Российское судостроение - 2019» в Санкт-Петербурге.
Участники проанализировали современное состояние и основные направления развития отечественного судостроения, а также деятельность государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика судостроительной промышленности России.
В состав делегации вошли Галимжан Валиахметов, начальник отдела НИОКР АО «КОНАР», и Иван Положий, генеральный директор компании «МЕХАНИКА-Р», с которой КОНАР год назад заключил договор о сотрудничестве по судостроительной тематике. С докладом выступил директор по развитию группы КОНАРАрсений Дикий. Он рассказал об основных этапах локализации компонентов винторулевых колонок 7,5Мвт-15Мвт на базе предприятий промышленной группы КОНАР.
— Мы подробно остановились на тех задачах, которые пришлось решить в рамках реализации проекта «Сапфир», – отметил Арсений Дикий. – Наш опыт вызвал высокий интерес со стороны делегатов, тем более, что совсем недавно КОНАР успешно провел финальное испытание — контрольную сборку компонентов гребного винта винторулевой колонки мощностью 7,5 МВт, а представители компании-заказчика General Electric подтвердили соответствующее качество изделий.
Организаторы международной конференции отметили что выступление представителя АО «КОНАР» стало одним из ключевых на этом мероприятии.
Справка:
АО «КОНАР» — это промышленная группа, в составе которой более полутора десятков предприятий, занимающихся разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой нефтяной и нефтехимической промышленности.Компания обладает компетенциями в сфере инжиниринга, участвует в решении комплексных задач по организации добычи, транспортировки и переработки нефти, является поставщиком крупнейших российских компаний, таких как ПАО «Транснефть», ГК «Стройтрансгаз», ОАО «Сургутнефтегаз» и проч.
Узнать больше о ПГ "КОНАР" можно здесь
Пресс-служба МЦ ARMTORG по материалам ПГ "КОНАР"