вид  
15 Октября 2025г, Среда€ — 92.6816,  $ — 79.9589загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Группа ЧТПЗ примет участие в конференции B2B eCommerce Conference

17 Апреля 2019
Группа ЧТПЗ примет участие в конференции B2B eCommerce Conference

16 апреля заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова выступит на конференции для директоров по электронной коммерции и B2B продажам крупнейших производителей и ритейлеров B2B eCommerce Conference в Москве. В рамках кейс-сессии «Управление потребительским опытом в B2B» топ-менеджер поделится опытом развития клиентского сервиса и он-лайн продаж в крупнейшей российской компании-производителе трубной продукции.

Осознание необходимости управления клиентским опытом во всех точках контакта с потребителем – новый подход для рынка B2B, особенно для крупных производственных предприятий. Работа по построению клиентоцентричных бизнес-процессов, созданию бесшовного пути прохождения заказа, внедрению омниканальности и е-commerce – новая реальность, в которой оказался в том числе и рынок B2B.

Группа ЧТПЗ одной их первых промышленных компаний начала программу клиентоцентричной трансформации – построение бизнес-модели, когда в основе всех процессов стоит человек: клиент, сотрудник, поставщик, партнер. В компании созданы подразделения, отвечающие за управление клиентским опытом и e-commerce, и в прошлом году были реализованы первые проекты.

В ноябре 2018 года Группа ЧТПЗ открыла интернет-магазин складского комплекса, где продукцию производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов можно купить «в один клик». Клиентам доступна информация по наличию и стоимости продукции на всех складах компании и возможность выбора способа доставки.

В декабре 2018 года запущен новый корпоративный сайт Группы ЧТПЗ, где представлен весь ассортимент продукции: от труб до бурового оборудования и запчастей, а также сервисные услуги.

Кроме того, Наринэ Фатыхова примет участие в дискуссии об особенностях электронной коммерции в B2B-сегменте. Участники «круглого стола» обсудят, какие бизнес-задачи можно решить с помощью eCommerce, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, как перестроить логистику под онлайн-продажи и использовать возможности маркетплейсов для оптовых продаж.

Справка:

Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2018 года доля компании в совокупных отгрузках российских трубных производителей составила 16,5%. Группа ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: Челябинский трубопрокатный завод, Первоуральский новотрубный завод, складской комплекс, осуществляющий реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА»; предприятия по производству магистрального оборудования СОТ, ЭТЕРНО, MSA (Чехия); нефтесервисный бизнес представлен компанией «Римера».


Узнать больше о Группе ЧТПЗ можно здесь

Пресс-служба МЦ ARMTORG по материалам ЧТПЗ

Метки ЧТПЗ Челябинский Трубопрокатный Завод b2b конференции трубная промышленность Группа ЧТПЗ B2B-Center трубная продукция B2B площадка интернет-магазин металлургическая отрасль участие в конференции e-commerce Интернет вещей

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG посетит выставки PCVExpo и HEAT&POWER и выступит информационным партнером Медиагруппа ARMTORG посетит выставки PCVExpo и HEAT&POWER и выступит информационным...
Медиагруппа ARMTORG посетит выставки PCVExpo и HEAT&POWER и выступит информационным партнером. Участникам будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя». Кроме того, мы подготовим фото- и видеорепортажи.
Медиагруппа ARMTORG поздравляет со Всемирным днем стандартов! Медиагруппа ARMTORG поздравляет со Всемирным днем стандартов!
Медиагруппа ARMTORG и редакция журнала «Вестник арматуростроителя» поздравляют работников сферы стандартизации с профессиональным праздником! Желаем крепкого здоровья, благополучия, профессиональных достижений и реализацию новых идей!
В 2025 году Центр энергосбережения провел более 500 испытаний трубопроводной продукции В 2025 году Центр энергосбережения провел более 500 испытаний трубопроводной продукции
Технические возможности лаборатории позволяют проводить испытания трубопроводной продукции и запорной арматуры на предмет соответствия по 144 методикам и 30 ГОСТам.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)