Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко сообщил, что за первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб.
В общей сложности, отечественные компании организовали порядка 114 тысяч электронных закупок, что на 32% больше, чем в первой половине прошлого года.
По его словам, самыми быстрорастущими сегментами стали закупки розничных сетей, телекоммуникационных и ИТ-компаний, а также агропромышленных и нефтегазовых предприятий.
«По сравнению с первой половиной прошлого года эти сегменты выросли в 2-3 раза. Продолжается трансформация отраслей, которые представлены на площадке уже давно. Наравне с постоянными пользователями крупнейшими заказчиками стали электроэнергетические компании из Казахстана, производители солнечной энергии и российские дочки китайских холдингов. Это результат стратегии площадки, которая направлена на диверсификацию бизнеса и охват новых рынков», ‒ рассказал Бойко.
В 2019 году также значительно изменилась отраслевая структура электронных торгов. Впервые самой популярной категорией стали закупки транспортных и логистических услуг. А в направлении металлургии машиностроительные предприятия чаще всего закупали прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Нефтегазовые, нефтехимические и горнодобывающие компании ‒ трубы и трубопроводную арматуру.
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам IT-World