«Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей и партнеров в зарубежных странах», – пояснил руководитель департамента продаж «ОМК» Вадим Сахарнюк.
«В результате внедрения обновленной системы управления взаимоотношениями с клиентами «ОМК» сможет предоставлять своим партнерам более качественный сервис и поднимет взаимодействие с ними на новый уровень», – отметил управляющий директор «Террасофт» Алексей Клочков.
«Функционал новой CRM-системы дает возможность команде «ОМК» быстрее и лучше работать с запросами клиентов и подробно анализировать работу сотрудников коммерческих подразделений компании», – прокомментировал генеральный директор «Норбит» Антон Чехонин.
Справка:
«Объединенная металлургическая компания» (АО «ОМК») – один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. «ОМК» выпускает трубы различного назначения, железнодорожные колеса, листовой прокат, соединительные детали трубопроводов, трубопроводную арматуру, рессоры. В составе «ОМК» – пять крупных предприятий металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), завод «Трубодеталь» (Челябинская область), Благовещенский арматурный завод (Республика Башкортостан), Чусовской металлургический завод (Пермский край).
Узнать больше об АО «ОМК» можно здесь
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «ОМК»