Директор по качеству «Трубной металлургической компании» Анатолий Сычев рассказал об опыте реализации долгосрочной стратегии устойчивого развития в рамках форума «Всемирный день качества-2021».
На сессии «Технологические лидеры» Анатолий Сычев представил элементы устойчивого развития ТМК. Среди ключевых составляющих он отметил формирование единых корпоративных принципов, которые действуют на всех предприятиях компании и включают целый ряд мероприятий, направленных на соответствие качества выпускаемой продукции потребностям рынка, предоставление комплексных сервисных решений, развитие человеческого капитала, ориентацию на потребителя и постоянную связь с клиентами для оценки их удовлетворенности и лояльности.
Особое внимание в стратегии ТМК уделяется развитию ESG-принципов – снижению негативного воздействия на окружающую среду, достижению углеродной нейтральности производства, созданию комфортных условий труда для сотрудников и улучшению качества жизни в регионах присутствия компании. Все это помогает предприятию на протяжении 20 лет оставаться ведущим производителем труб в России и на глобальном уровне.
Справка:
ТМК является крупнейшим производителем стальных труб в России и входит в тройку глобальных лидеров трубного бизнеса. Общий объем отгрузки труб в 2019 году составил 3,83 млн тонн. ТМК объединяет предприятия, расположенные в России, Румынии и Казахстане, и обладает мощностями по производству всего спектра стальных труб. Наибольшую долю в структуре продаж Компании занимают нарезные нефтегазовые трубы (OCTG). Предприятие является лидером на российском трубном рынке: на ее долю приходится 23 % всего рынка стальных труб и 63 % рынка бесшовных OCTG. ТМК сосредоточена на обеспечении потребностей мировой нефтегазовой отрасли, доля которой в структуре потребителей компании составляет 78 %.
В число клиентов ТМК входят ведущие нефтегазовые компании, среди которых «Роснефть», «Газпром», «Транснефть», «ЛУКОЙЛ», Shell, ENI, Total, Exxon Mobil, Occidental Petroleum, ONGC, Saudi Aramco, Marathon Oil и другие. Масштабное присутствие предприятия на глобальном рынке обеспечивает ее разветвленная торговая сеть, покрывающая практически все основные мировые центры нефте- и газодобычи: США, Канада, Латинская Америка, Россия и страны СНГ, Европа, Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия. География поставок ТМК охватывает более 80 стран.
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам ТМК