«Транснефть – Балтика» завершила масштабное обновление запорной арматуры и другого оборудования на магистральных нефтепроводах, нефтепродуктопроводах и площадочных объектах. На данный момент трубопроводы введены в эксплуатацию и работают в штатном режиме.
Так, на головной перекачивающей станции «Кириши» заменен коллектор №7, что даст возможность увеличить надежность и безопасность поставок авиационного топлива в петербургский аэропорт Пулково по магистральному нефтепродуктопроводу Кириши – Красный Бор.
На участках Ярославль-3 – Палкино и Горький – Ярославль-3 магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк выполнен средний ремонт шиберных и клиновых задвижек. Запорная арматура считается важной частью инфраструктуры магистральных трубопроводов, которая необходима для своевременного и надежного перекрытия потоков при плановых работах, техобслуживании и других ситуациях.
Средний ремонт запорной арматуры специалисты ООО «Транснефть – Балтика» также провели на нефтеперекачивающей станции «Сестрорецкая» и линейной производственно-диспетчерской станции «Правдино. В частности, была выполнена вырезка обратного клапана на камере приема средств очистки и диагностики на ЛПДС «Быково». На ЛПДС «Правдино» выполнено подключение блокировочных трубопроводов, которые, в случае необходимости, позволяют перенаправлять потоки углеводородов и тем самым обеспечивать бесперебойную транспортировку нефти.
На линейной части МН Сургут – Полоцк проведена ликвидация выступающих внутрь приварных элементов. Резервуар объемом пять тысяч кубометров на НПС «Палкино» был отключен для дальнейшей реконструкции.
Справка:
ООО «Транснефть – Балтика» является дочерним обществом ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 - Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»). ООО «Транснефть – Балтика» учреждено 13 сентября 2000 года с целью строительства и дальнейшей эксплуатации существующих магистральных нефтепроводов Балтийской Трубопроводной Системы.
Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам ООО «Транснефть – Балтика»