вид  
23 Апреля 2024г, Вторник€ — 99.3648,  $ — 93.2519загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

На пленарной сессии Всероссийского Морского конгресса прозвучал доклад АО «Армалит» о ремонте и комплектующих для судовой арматуры

10 Октября 2022
На пленарной сессии Всероссийского Морского конгресса прозвучал доклад АО «Армалит» о ремонте и комплектующие для судовой арматуры
С 3 по 4 октября в Москве прошел Всероссийский Морской конгресс «Развитие морской индустрии в новых макроэкономических условиях». В рамках пленарной сессии «Морская политика в России: новые возможности в эпоху больших перемен» выступил первый заместитель генерального директора АО «Армалит» Евгений Коптяев. Он представил доклад «Ремонт и комплектующие для судовой арматуры».


Принимая во внимание большой средний возраст российского флота, а также планы по ежегодному вводу в эксплуатацию новых судов, которые также будут требовать ремонтов, неизбежна проблема нехватки судоремонтных мощностей, которую можно облегчить, сократив сроки проведения ремонтов. Этого можно достигнуть в том числе путем сокращения сроков поставки требуемых для ремонта комплектующих и запчастей, создавая резервные запасы комплектующих, адаптируя проектную документацию под российские аналоги и оперируя актуальной базой данных по текущим и потенциальным заказам. Такое мнение высказал Евгений Коптяев на Всероссийском морском конгрессе в Москве.

По его словам, объем рынка судовой трубопроводной арматуры к 2025 году вырастет в полтора раза и будет расти дальше, поскольку в соответствии с опубликованными в открытых источниках планами с 2025 по 2030 год гражданский флот России должен пополниться на 846, а военный — на 149 единиц. При этом, как отмечает эксперт, отечественная отрасль судостроения и судоремонта насчитывает порядка 300 предприятий, и этих мощностей недостаточно.

«В сегодняшней ситуации возникают проблемы с поставками, потому что часть зарубежных поставщиков арматуры по известным причинам ушла с рынка, и проблему усугубляет то, что на большинстве гражданских судов у нас до 80% иностранного оборудования. Для нормализации ситуации нужно заранее актуализировать конструкторскую документацию, прорабатывая аналогичную замену иностранным комплектующим и оборудованию, чтобы обеспечить своевременный ремонт судов. Для сокращения сроков судоремонта, также целесообразно создавать консигнационные склады комплектующих судовых систем и оборудования на условиях партнерства с судовладельцами, судоремонтными предприятиями и поставщиками, т.к. для одного участника – поставщика – это дорогостоящее предприятие. А чтобы такая логистическая схема функционировала оптимальным образом, нужно создать единую базу данных, которая позволяла бы точно определять потребности рынка и планировать объем работ», — заключил Евгений Коптяев.

Справка:

АО «Армалит» − машиностроительный завод полного цикла, имеющий 140-летнюю историю, основным направлением деятельности которого является разработка и производство трубопроводной арматуры. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей. Предприятие осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание во всех регионах РФ и в большинстве стран мира.

Узнать больше о заводе «Армалит» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Армалит» 


Метки Всероссийский Морской конгресс конгресс судовая арматура судостроение Армалит ремонт арматуры доклад Москва развитие морская индустрия

Смотрите также:
ПГ «Метран» запускает серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО ПГ «Метран» запускает серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО
Промышленная группа «Метран» запускает серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В Машиностроительной корпорации «Сплав» побывали представители Ленинградской АЭС В Машиностроительной корпорации «Сплав» побывали представители Ленинградской АЭС
В МК «Сплав» побывали специалисты Ленинградской АЭС. Предприятие является многолетним партнёром и ключевым поставщиком трубопроводной арматуры для ЛАЭС.
Компания «НПО АСТА» начала производство обратных клапанов ОК351 из нержавеющей стали Компания «НПО АСТА» начала производство обратных клапанов ОК351 из нержавеющей стали
Компания «НПО АСТА» продолжает освоение новой продукции. Предприятие запустило в серийное производство обратный клапан ОК351.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)