вид  
11 Октября 2024г, Пятница€ — 106.5074,  $ — 97.2394загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

АО «Атомэнергомаш» представило доклад о круглогодичной навигации газовозов в Арктике на форуме «Арктика – Регионы»

18 Апреля 2023
АО «Атомэнергомаш» представило доклад о круглогодичной навигации газовозов в Арктике на форуме «Арктика – Регионы»

С 13 по 14 апреля в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова (Архангельск) прошел деловой форум «Арктика – Регионы». Основной тематикой федерального мероприятия стали вопросы оперативного управления и стратегического развития Северного морского пути и прилегающих акваторий, а также актуальные аспекты судостроения и судоремонта гражданского флота, работающего в Арктике.

В рамках форума руководитель проекта управления проектирования и инжиниринга АО «Атомэнергомаш» Алексей Добродеев представил доклад «Круглогодичная навигация газовозов в Арктике: проект 10070М». За последние годы мировой рынок транспортировки СПГ показывает существенный рост, что приводит к необходимости увеличения мощностей для хранения и транспортировки газа и, соответственно, к увеличению флота. В настоящий момент в России нет отечественного газовоза. Постройка или покупка новых газовозов в России с мембранной емкостью по системе GTT невозможна в силу сложившихся обстоятельств и санкционного давления, которое только увеличивается. Поэтому необходимо развивать отечественные технологии для сохранения независимости от иностранных компаний и развития промышленности.

«Разработка эффективных и безопасных морских транспортных систем для вывоза углеводородов из районов Крайнего Севера является приоритетным направлением развития транспорта в Российской Федерации. Одним из ключевых вопросов их создания является проектирование отечественных крупнотоннажных газовозов ледового плавания и организация эффективной эксплуатации данных судов в восточном секторе Арктике. АО «Атомэнергомаш» разрабатывает газовоз проекта 10070М с применением инновационных решений отечественных специалистов в выборе формы обводов корпуса и движительного-рулевого комплекса для навигации в тяжелых ледовых условиях, а также с учетом максимальной локализации производства в России», - заявил руководитель проекта управления проектирования и инжиниринга АО «Атомэнергомаш» Алексей Добродеев.

Дискуссионные мероприятия Форума нацелены на анализ ситуации и выработку решений в таких направлениях, как применение и совершенствование мер государственной поддержки для развития транспортной инфраструктуры в Арктике, снабжение арктических проектов, «северного завоза» и вывоз грузов из промышленных районов Севера, строительство и ремонт морского и речного флота для комплексного развития Арктической зоны Российской Федерации, ледокольное, навигационное, гидрометеорологическое и гидрографическое обеспечение судоходства по Севморпути, роль российской науки и технологий в развитии судостроительной промышленности и транспортного сектора.

Официальные партнеры форума – Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, Госкорпорация «Росатом».

Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Справка:

АО «Атомэнергомаш» – Машиностроительный дивизион Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» – один из крупнейших энергомашиностроительных холдингов России, предлагающий полный спектр решений в области проектирования, производства и поставки оборудования для атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой отрасли, судостроения и рынка специальных сталей. Дивизион объединяет крупнейшие энергомашиностроительные предприятия, включая производственные, проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации. Производственные мощности расположены на территории России, Чехии, Венгрии и других стран.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам Атомэнергомаша


Метки форум Арктика Арктика – Регионы Атомэнергомаш Северный морской путь СПГ судостроение судоремонт газовозы сжиженный природный газ доклад разработка технологии

Смотрите также:
XIII Петербургский международный газовый форум. Фоторепортаж медиагруппы ARMTORG. Часть II XIII Петербургский международный газовый форум. Фоторепортаж медиагруппы ARMTORG. Часть II
Сегодня в КВЦ «Экспофорум» – завершающий день работы XIII Петербургского международного газового форума. Медиагруппа ARMTORG принимает участие в ПМГФ и предлагает к просмотру новые кадры с места событий.
Пятый выпуск журнала «Вестник арматуростроителя» № 5 (86) доступен для скачивания! Пятый выпуск журнала «Вестник арматуростроителя» № 5 (86) доступен для скачивания!
Медиагруппа ARMTORG с радостью сообщает о том, что рассылка пятого выпуска журнала «Вестник арматуростроителя» успешно завершилась. Теперь он доступен к электронному просмотру и скачиванию.
Фото недели: медиагруппа ARMTORG принимает участие в Петербургском международном газовом форуме-2024 Фото недели: медиагруппа ARMTORG принимает участие в Петербургском международном...
С 8 по 11 октября в Санкт-Петербурге проходит XIII Петербургский международный газовый форум. Медиагруппа ARMTORG принимает участие в событии и выступает информационным партнером.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)